На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 602 подписчика

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    Умница и опекун ля котика и красотка!!!!Собаку пастуха по...
  • Татьяна Маштакова
    ТМ Какими бы идиотами ни были родители, а ребёнку с данным ими именем целую жизнь жить придётся... или он, то есть "р...В России ужесточи...
  • Evgeni Velesik
    Ледники оттают и будет нам кырдык! Никакие антибиотики напичканные в мясе кур не помогут!В недрах Земли на...

Турист выехал на автобан на скорости в 250 и считал, что быстрее всех. Но сзади мигнул пенсионер уступить ему дорогу

Путешественник из Северной Америки выехал на знаменитый автобан и решил похвастаться своей машиной. Он набрал максимальные для себя 250 км/ч уже считал себя лидером. Не прошло и минуты, как в зеркале заднего вида мигнули фары: мужчина увидел, как немецкий пенсионер нетерпеливо требует от него уйти в сторону.

 

Автогонки в некоторых странах Западной Европы словно не ограничиваются известными трассами. Здесь любят быструю езду, а Германия – страна, которая очень серьезно относится к вождению. Это понятно, если учесть, что немецкие водительские права стоят более 2000 долларов после минимум 25-45 часов профессионального обучения плюс 12 часов теории. 

Самая высокая скорость на автобане была зафиксирована в 1938 году, когда Рудольф Караччола на Mercedes-Benz W125 достиг 435.5 км/ч. То, что туристу мигнули фарами на 250 км/ч, ничуть не удивительно. Многие немцы держат крейсерскую скорость в 280-290 км/ч.

Однако такая ситуация может измениться. Около 60% немцев поддерживают введение ограничений скорости на автобане. Основные причины - безопасность и экологические соображения, так как введение ограничений могло бы сократить потребление топлива на 2 миллиона тонн в год. 

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх