На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 358 подписчиков

Свежие комментарии

  • Робинзон Робинзонов
    Странно, что есть много народу, которых очень волнует, где когда и с кем плавают какие-то странные блогерки.Девушка заявила, ...
  • Андрей Косачев
    10 животных, кто-нибудь 5 насчитал!?10 животных, кото...
  • Дмитрий Боев
    А почему с коня пальто сняли?В Оренбурге на ба...

Пассажирские беспилотники взлетят через 7 лет

Если учесть, с какими законодательными проблемами в последние несколько лет столкнулись радиоуправляемые беспилотники, то процесс внедрения подобной технологии в гражданскую авиацию кажется совсем нереальным. Тем не менее, лучшие инженеры бьются над тем, чтобы воздушные суда без пилотов стали безопасней традиционных, а юристы подготавливают почву для будущих законопроектов, которые разрешат подобные перелеты. По разным оценкам на все про все может уйти от 5 до 7 лет.

Значит ли это, что к моменту, когда на дорогах станет заметно присутствие автомобилей с тотальным автопилотом, над нашими головами будут летать управляемые с земли самолеты с пассажирами? Вполне возможно, если верить представителям Aurora Flight Sciences Corp., которые совсем недавно провели первое летное испытание экспериментального самолета Centaur без единого человека на борту. Мы узнали, насколько удачно оно прошло, какие перспективы у проекта, и с какими трудностями может столкнуться индустрия на пути повсеместного внедрения.

Кентавр — промышленная мутация

Название самолета, видимо, должно перекликаться с мифическим существом, которое в этом случае представляет собой не человека с туловищем коня, а автопилот в «теле» самолета. Ну, что ж, не будем придираться, хотя внешне он ничем не отличается от любого другого маломестного самолета гражданской авиации. Характеристики и параметры также остались неизменными: два пропеллера, три колеса, два пустующих пассажирских кресла и два кресла пилотов, 8-километровый предел набора высоты и максимальная скорость около 320 км/ч.

Первый полет

Несмотря на возможность пролететь за один раз порядка 3700 километров с одним пассажиром, во время экспериментального полета вообще без людей внутри «Кентавр» летал лишь вблизи специального аэродрома в городе Рим штата Нью-Йорк. Взлет, маневрирование и посадка осуществлялись пилотом с земли через закрытый канал связи, а оборудование на борту в точности осуществляло все необходимые манипуляции с органами управления. Интересно, что при необходимости пара специалистов за 4 часа может превратить самолет обратно в обычный. Можно ли будет любой другой самолет такого класса так же быстро сделать управляемым дистанционно, пока неизвестно.


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх