• Дмитрий Гурин
    Экспортный вариант это уже не тот МиГ. И радар послабже, и ПО формата LT, пилоны на 5 подвесок и невозможность крепеж...Вертикальный взле...
  • Элеонора Коган
    Я бы им молочка дала.Такие миленькие!!!!Женщина забыла за...
  • Элеонора Коган
    А где же их мама-олениха?Женщина забыла за...

Ученые обнаружили растение размером с город: ему около 4500 лет, а площадь составляет 180 квадратных километров

На берегах Австралии, в районе Квинсленда, ученые обнаружили самое крупное растение в мире. Его площадь составляет 180 квадратных километров, что сравнимо с размерами среднего города. Это растение существует уже на протяжении последних 4,5 тысяч лет и все это время она продолжает активно разрастаться путем клонирования самого себя.

Ученым потребовалось время, чтобы осознать, что они имеют дело с одним огромным организмом, а не с множеством отдельных растений. Однако при помощи современных ДНК-тестов ученым удалось подтвердить эту гипотезу: огромное подводное поле на самом деле состоит из единственного организма, который произошел из одного саженца, и все остальные растения в этой формации являются его генетическими копиями.

Ленточные водоросли, обладают уникальной способностью к бесконечному росту. У них есть два набора хромосом, что отличает их от большинства организмов.

Когда-то этот клонирующийся организм был еще больше, но некоторые его части уменьшились. Ученые стараются защитить этот уникальный организм, поскольку продолжение его существования является предметом глубокого интереса для научного сообщества.