39 443 подписчика

• Сергей Трофимов
    может не нужно всё-таки издеваться над этом конем жалко егоСамый большой кон...
  • Алекс Сэм
    Что это за уёжище? Мне к примеру столько не выпить, чтобы она стала симпатичной😟Женщина после сва...
  • А Кудасов
    А кто в ней полы драит, еду развозит? Неужели гейши?Внутри самой боль...

Ученые делали анализ геологии Луны и поняли, что часть породы внутри спутника с Земли

Геофизики Цюрихского университета проводили вполне стандартный анализ лунного грунта. Однако, на определенном этапе ученые сопоставили данные и поняли, что часть породы внутри спутника попала сюда с Земли миллионы лет назад.

Одна из гипотез о возникновении Луны говорит, что спутник образовался из части нашей планеты, который каким-то образом отделился.

Один из вариантов — столкновение Земли с объектом, размеры которого должны превышать размеры Марса.

Однако, новое исследование (опубликовано в Science Advances в среду, 17 августа) выявило в лунной породе изотопы гелия и неона. Эти показатели совпадают с найденными в солнечном ветре газами, но лунные породы не могли им подвергаться — зато эти газы в изобилии встречаются на Земле.

Теория об отделении Луны от Земли все еще требует доработки. Но уже на этом этапе она выглядит вполне рабочей.