На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 585 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Николаевич
    МУЖчина ОБЯЗАН посадить дерево, построить ДОМ, вырастить СЫНА!!! Иначе он просто примитивный самец...Муж на час или хо...
  • Александр Данилов
    Хохлов пригласите, они там свои порядки установят🤣🤣🤣Работа мечты на р...
  • Валерьян Смогловский
    Это. Не. У. Нас. В. России. Помощи. Не. Жди. Наоборот. ЗатопчутКурьер 30 лет раз...

Паровые машины: всего 200 лет назад они были запрещены

200 лет назад вступили в силу первые запреты на паровые машины. Могучее лобби финансистов и сегодня пытается не давать ходу техническим инновациям, берущим за основу разработки еще английских механиков. 

В 1856 году владельцы конных экипажей в Англии протолкнули первый закон об ограничении мощности паровых машин.

Автомобили не могли передвигаться со скоростью выше 6 километров в час, хотя к тому времени уже появились омнибусы, способные без особого труда разгоняться до 30 километров в час.

И дальнейшее развитие паровых машин в каждой стране шло с большим скрипом. Россия исключением не стала: в 1834 году был без всяких веских причин отвергнут работающий прототип трактора инженера Блинова, устроенный на паровой тяге.

Запрет на доработку паровых движителей заметен и в наши дни. Японские разработки автомобиля с двигателем на воде — компания была признана банкротом только в прошлом году. Мотоцикл, оснащенный аналогичным прибором попытался запатентовать австралийский механик — безуспешно.

Существует мнение, что развитие альтернативных от нефтегаза источников генерации энергии влечет за собой потерю власти и влияния некоторых семей. Но, конечно, прямых доказательств этому нет.

Ссылка на первоисточник
наверх