Прошлое поколение Sport ценители взрослых Range Rover недолюлбливали. Обилие пластика в салоне, теснота и, самое главное, платформа от Discovery. Ну какой же это Range Rover – разводили руками ярые апологеты марки. Со сменой поколений все изменилось – спорт вырос как технически, получив платформу рендж ровера, так и качественно.
Салон наследовал многие элементы флагмана и теперь не просто носит легендарный шильдик. Но сегодня у нас в гостях не просто Sport.К нам на тест попала версия Supercharged, главным отличительным признаком которой является 510 сильный двигатель V8. Мы просто не могли пройти мимо того, чтобы оценить насколько подобный автомобиль будет чувствовать себя в городе, скованном пробками, спид-камерами и постоянным трафиком.
Снаружи и внутри
В отличие от флагманского Range Rover, Sport не производит впечатления большого автомобиля. Казалось бы, разница в габаритах не принципиально различается, но эти сантиметры являются решающими для ощущения от пространства.
Вместе с тем, новое поколение Sport стало комфортнее по сравнению с прошлым: в модели 2008 года многие отмечали удивительно тесную посадку – несмотря на ширину автомобиля, основное место занимал огромный центральный тоннель, а место водителя было очень узким. Сейчас о тесноте уже речь не идет, но и о просторе говорить сложно. Range Rover Sport – автомобиль подтянутых и спортивных.
Архитектура салона продолжает генетическую линию флагманского RR – цифровая панель приборов, утопленный дисплей, конфигурация органов управления и руль. Центральный тоннель имеет больший наклон и ближе к Evoque – явно дань традициям прошлого поколения и выражение спортивного характера модели. Но в жизни больший угол является менее практичным – при попадании солнечных лучей дисплей сразу слепнет.
Драйв
Запуск двигателя здесь является целым событием. Прохожие машинально поворачивают головы, чтобы посмотреть на источник звука. Но в потоке вас почти не заметят. Единственное, что выдает Supercharged в состоянии умеренного покоя – красные суппорты тормозов.
Подвеска и рулевое управление RRS настроены так, что заставляют забыть о том, что под вами более чем двухтонный внедорожник с габаритами близкими к пяти метрам. Легкость и отзывчивость управления ближе к хорошему легковому автомобилю.
Свежие комментарии