На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 519 подписчиков

Свежие комментарии

  • Taurus Zmei
    Вроде вертикальный взлёт это без разбега, в данном случае резкий набор высотыВертикальный взле...
  • Daddy Bo
    Так это  наверняка современная украинская монета: вон у квазикозлика в передних лапах трезуб.Странные монеты н...
  • Люся Люся
    вот и не тупите. Волосы постоянно старые заменяются на новые. Посмотрите на свою расчёску. У собак линька - шерстяной...Люди подобрали се...

Тест-драйв Trendymen: Range Rover Sport Supercharged

Прошлое поколение Sport ценители взрослых Range Rover недолюлбливали. Обилие пластика в салоне, теснота и, самое главное, платформа от Discovery. Ну какой же это Range Rover – разводили руками ярые апологеты марки. Со сменой поколений все изменилось – спорт вырос как технически, получив платформу рендж ровера, так и качественно.

Салон наследовал многие элементы флагмана и теперь не просто носит легендарный шильдик. Но сегодня у нас в гостях не просто Sport. 

К нам на тест попала версия Supercharged, главным отличительным признаком которой является 510 сильный двигатель V8. Мы просто не могли пройти мимо того, чтобы оценить насколько подобный автомобиль будет чувствовать себя в городе, скованном пробками, спид-камерами и постоянным трафиком.

 

Снаружи и внутри

В отличие от флагманского Range Rover, Sport не производит впечатления большого автомобиля. Казалось бы, разница в габаритах не принципиально различается, но эти сантиметры являются решающими для ощущения от пространства.

Вместе с тем, новое поколение Sport стало комфортнее по сравнению с прошлым: в модели 2008 года многие отмечали удивительно тесную посадку – несмотря на ширину автомобиля, основное место занимал огромный центральный тоннель, а место водителя было очень узким. Сейчас о тесноте уже речь не идет, но и о просторе говорить сложно. Range Rover Sport – автомобиль подтянутых и спортивных.

Архитектура салона продолжает генетическую линию флагманского RR – цифровая панель приборов, утопленный дисплей, конфигурация органов управления и руль. Центральный тоннель имеет больший наклон и ближе к Evoque – явно дань традициям прошлого поколения и выражение спортивного характера модели. Но в жизни больший угол является менее практичным – при попадании солнечных лучей дисплей сразу слепнет.

 

Драйв

Запуск двигателя здесь является целым событием. Прохожие машинально поворачивают головы, чтобы посмотреть на источник звука. Но в потоке вас почти не заметят. Единственное, что выдает Supercharged в состоянии умеренного покоя – красные суппорты тормозов.

Подвеска и рулевое управление RRS настроены так, что заставляют забыть о том, что под вами более чем двухтонный внедорожник с габаритами близкими к пяти метрам. Легкость и отзывчивость управления ближе к хорошему легковому автомобилю.

Ссылка на первоисточник
наверх