На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 559 подписчиков

Свежие комментарии

  • Jurij Najdenov
    Мой отец проработал на МАЗ200 12лет. Возил в основном плиты по стройкам. 4 раза возил спускаемые косм. ап-ты после пр...Забытый зверь сов...
  • Александр Пелимский
    даже а средних веках обувь ещё не делилась на правую и левую ногу, аффтор фейка этого возможно не знал, так как тут я...Великан с гигантс...
  • Вадим Кузнецов
    ТелепузикиМиллиардеры выстр...

5 худших военных истребителей в истории авиации

Западные военные эксперты собрали антирейтинг истребителей за всю историю авиации. Топ-5 худших истребителей в целом получился вполне объективным, однако в него внесли и сразу две легендарных советских машины. 

Открывает рейтинг двухместный двухстоечный биплан Royal B.E.2 — первый британский самолет, вступивший в боевые действия еще в начале Первой мировой.

Эксперты раскритиковали самолет за сложность управления, слабую вооруженность и низкую даже по тем временам скорость. 

На четвертом месте худших истребителей мира эксперты поставили советский ЛаГГ-3. Принятый на вооружение в начале Великой Отечественной войны и в самом деле имел ряд недоработок, многие летчики считали его слишком медленным и не маневренным. Советские асы между собой расшифровывали аббревиатуру названия как «Летающий Авиационный Гарантированный Гроб».

Четвертое и пятое место получили американские F-104 «Старфайтер» и сверхсовременный F-35 соотвественно. Первый за 30% аварийность на 100 000 летных часов, второй за непомерно высокую цену. 

Критика западных экспертов конечно не является истиной в последней инстанции. Технические придирки часто сочетаются с субъективностью мнения. 

Ссылка на первоисточник
наверх