На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 601 подписчик

Свежие комментарии

  • Taurus Zmei
    В строительстве размеры приняты кратным трём, для унификации изделийПочему в СССР чащ...
  • Владимир Алтайцев
    чушь  не    порите. Евреев, депортированных  из Древнего Египта  было  не  больше  10  тысяч. Так что  не могли  они ...Загадка пирамиды ...
  • Evgeni Velesik
    ЗИЛ-157 простоял ...

Лада на экспорт: редкие модели, которые видели лишь избранные

СССР делать машины умел, да еще как. Редкие экспортные Лады давали фору и европейскому и американскому автопрому, правда видели удивительные автомобили лишь избранные. 

Одной из первых вышла на международный рынок «Копейка». Британцы получили доработанную праворульную модель Lada 1300 ES, с декоративными полосами по бортам, обтянутой винилом крышей, кузовными панелями из толстого металла и усиленной трансмиссией.

 

А специально для Франции советские инженеры запустили модель Lada Kalinka Olympe. Экспортная модель внешне выглядела очень презентабельно и поставлялась с 4 двигателями на выбор. 

В Германию же поставляли Lada Nova Spezial, обвесу которых мог бы позавидовать и любой современный стритрейсер. Колесные диски были также фирменными, на крышке багажника устанавливался небольшой спойлер.

Konela Lada сегодня остается пределом мечтаний многих коллекционеров. Финский экспортер доработал модель установкой турбины!

И, пожалуй, самой необычной моделью экспортных Лад был кабриолет Lada Natasha. Производился он ограниченным тиражом, на дорогах СССР представлен почти не был.

Ссылка на первоисточник
наверх