На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 617 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergey Ivanov
    Все эти советы- детский лепет! Есть только один верный рецепт: Водка! Принимать регулярно! Малыми порциями! Но регуля...Миф о вечной моло...
  • Boris Borisov
    А на х.ра ему опускать руки , если у него есть бабло на новый дворец ?????! Напишите мастеркласс для тех, кто потерял...Мужчина потерял д...
  • Игорь
    Когда в зонах станки разрешили, в шизо такие машинки делалиКипятильник из ле...

Лада на экспорт: редкие модели, которые видели лишь избранные

СССР делать машины умел, да еще как. Редкие экспортные Лады давали фору и европейскому и американскому автопрому, правда видели удивительные автомобили лишь избранные. 

Одной из первых вышла на международный рынок «Копейка». Британцы получили доработанную праворульную модель Lada 1300 ES, с декоративными полосами по бортам, обтянутой винилом крышей, кузовными панелями из толстого металла и усиленной трансмиссией.

 

А специально для Франции советские инженеры запустили модель Lada Kalinka Olympe. Экспортная модель внешне выглядела очень презентабельно и поставлялась с 4 двигателями на выбор. 

В Германию же поставляли Lada Nova Spezial, обвесу которых мог бы позавидовать и любой современный стритрейсер. Колесные диски были также фирменными, на крышке багажника устанавливался небольшой спойлер.

Konela Lada сегодня остается пределом мечтаний многих коллекционеров. Финский экспортер доработал модель установкой турбины!

И, пожалуй, самой необычной моделью экспортных Лад был кабриолет Lada Natasha. Производился он ограниченным тиражом, на дорогах СССР представлен почти не был.

Ссылка на первоисточник
наверх