TRENDYMEN

37 199 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Какой ужас!!!Звезда вышла на к...
  • Garry
    Куда уйдет вода?Как будет выгляде...
  • Sergey Ivanov
    Что будет, что будет.... Будем на Марсе воду добывать!Как будет выгляде...

Лимузин Сталина: крепость на колесах

Легендарный сталинский лимузин вышел с завода в самом конце 1947 года. Автомобиль представительского класса выглядел роскошным лайнером дорог, но на деле являлся самой настоящей крепостью на колесах.

Лимузин Сталина: крепость на колесах

Конструкторы постарались сделать ЗИС-115 неотличимым от гражданской модели, ЗИС-110. И все же, опытный глаз заметит разницу: у лимузина вождя по центру расположена противотуманная фара, размеры шин увеличены — и это уж не говоря о паре спецсигналов.

Особая система защиты представляла собой бронекапсулу. То есть, оболочка была единой, обшитой кузовными панелями сверху. Каждую капсулу перед установкой проверяли обстрелом на полигоне. 

Лимузин Сталина: крепость на колесах

Еще одна отличительная особенность ЗИС-115 — несколько мутные стекла. Это и понятно: толщина боковых стекол 75 мм, а весят они чуть ли не центнер. 

Лимузин Сталина: крепость на колесах

В гараже Сталина стояло сразу несколько ЗИС-115. Вождь не любил пользоваться одной и той же машиной. Его преемники никогда не выбирали эти крепости на колесах. 

Сейчас осталось то ли 7, то ли 8 сталинских броневиков. Что-то ушло в качестве подарка лидерам прокоммунистических стран, большая же часть была просто уничтожена.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх