На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 558 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Свистунов
    КрасавЕц!!! Так что он сказал!? "Одной фразой."В Приморье рабочи...
  • Evgeni Velesik
    Шагомеры врут как по метражу, так и по скорости движения и калориям!Смартфоны на Андр...
  • Элеонора Коган
    Да, молодец парень, не растерялся, да и леопардик тоже спокойным оказался.В Приморье рабочи...

Сингапур является крошечным островом, но строит мегапорт прямо посреди моря. Смотрим, зачем нужен проект размером с город

Сингапур яляется небольшим островом с общей площадью всего лишь 600 квадратных километров, но вот уже несколько лет реализовывает один из самых дорогих проектов нашего времени: мегапорт Туас строится прямо посреди моря на искусственных островах и обойдется в 20 миллиардов долларов. Смотрим, зачем понадобилась структура размером с город.

 

Если посмотреть на карту, то ответ будет очень простым. Малаккский пролив, где стоит Сингапур, является хабом на максимально загруженном контейнерном маршруте в мире. Он соединяет десятки тысяч азиатских фабрик с европейскими рынками — а запросы последних только растут. 

Наряду с портом здесь создана и промзона. Она тоже полностью выстроена на искусственных островах. 

Принимать грузы будут как минимум 1000 кранов, поставка контейнеров в сухие склады должна осуществляться при помощи беспилотных систем: 

Первые очереди мегапорта уже запущены. Все фазы проекта будут завершены к 2040 году. Предполагается, что через Туас будут проходить в год 65 миллионов морских контейнеров — таким образом Сингапур и сохранит свой статус важнейшего в мире перевалочного пункта.

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх