На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 578 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    У нас тоже над этим целый военный институт работал, боевые маги-разведчики.Рассекреченный от...
  • ВАРЯГ РУС
    Да ну нах. Такого не бывает. А где обманутые дольщики? Без них ни как. А как же высокие ставки по ипотеке и "охлажден...В Китае 10-этажно...
  • Вячеслав Богданов
    херня это а не ножовкаНожовка китайског...

Возраст не приговор: люди, которые добились успеха после сорока

Современное общество диктует свои правила — и одним из непременных атрибутов успеха считается возраст. В определенный момент времени человек перестает воспринимать собственный день рождения как позитивное событие. Вместо звона праздничных колокольчиков в голове юбиляра гудит в миноре набат, напоминая о «впустую» потраченных годах, не заработанных миллионах и отсутствии хоть каких-то радужных перспектив.

Жизнь упущена – так говорят многие сорокалетние.

Наиболее невротичных представителей общества — а таких, год от года, становится все больше — факт собственной (чаще всего, весьма субъективной) несостоятельности повергает во мрак отчаяния. Но, на самом деле, существует очень много примеров того, как люди достигают успеха и в весьма почтенном возрасте. Причем этот критерий никак не влият на то, что они делают. Этот факт лишний раз доказывает, что никогда не поздно заняться новым делом, которое, вполне возможно, принесет и деньги, и славу.

Эти десять человек в свое время не испугались.

Робин Чейз

Робин Чейз основала Zipcar в сорок два года, в 2002 году. Но и этого предприимчивой женщине показалось мало: в 2011 году она ушла из собственной компании для того, чтобы строить и развивать чужие стартапы. Кроме того, Робин Чейз — член Всемирного экономического форума.

Дональд Фишер

Дональду Фишеру исполнилось сорок, когда жена предложила ему сделать первый магазин Gар. На момент открытия, Фишер не имел вообще никакого опыта ни в продажах, ни в дизайне одежды. Но рациональный подход помог вещам Gар очень быстро получить признание модной публики многих стран, а сейчас компания является одним из самых крупных сетевых концернов всего мира.


Ссылка на первоисточник
наверх