На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 411 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Не дотащили плотники до моря!В новгородских ле...
  • Александр Васильчиков
    Много осколков от разбитой бутылки... Думаю многие рода погибли и лишь некоторые выжили случайно...В генах африканце...
  • ALEX Исайкин
    И ШО... НАШЛИ????заказуха пИНДОСОВСКАЯ(((Ученые провели те...

200 кораблей в год: в Бангладеш превратили пляж в верфь и разбирают сухогрузы и танкеры голыми руками

60 лет назад на берег Бангладеша выбросило сухогруз. С этого момента начинается история самой большой и самой странной верфи в мире: за один год местные жители разбирают 200 танкеров и сухогрузов голыми руками, не оставляя от стальных гигантов ни одного винта. 

Берег у города Читтагонга больше напоминает огромный завод, с той разницей, что здесь нет ни стен, ни крыши, а роль механизмов выполняют люди, которые подручными инструментами научились разбирать в ноль многотонные конструкции.

 

В цивилизованных странах утилизация судов это серьезный и весьма затратный бизнес, процесс строго регламентирован. Владельцам устаревших или поврежденных сухогрузов и танкеров выгоднее пригонять корабли в Бангладеш и экономить деньги на низкоквалифицированном труде.

Затем начинается сама работа. Все механизмы снимают вручную, сливают солярку, останки машинного масла, и другие вещества. Километры алюминиевой проволоки, металл, гигантские двигатели, иллюминаторы — даже койки матросов идут затем на продажу. 

Вот так выглядит процесс ручной разборки судов: 

Ситуация вряд ли изменится в ближайшем будущем. Большим корпорациям выгоднее нанимать работяг из Бангладеша, чем развивать индустрию цивилизованной разборки судов. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх