• Евгений Саваровский
    Пронеси Господи этот астероид мимо Земли. Пусть его заберет Солнце.Астероид размером...
  • венедиктплюхин
    ты - не уч. изучай историю, а не лелей свою глупость.Снайпер не нажал ...
  • Владимир Соколов
    какая связь между моей верностью и содержанием оленем шлюхи?Муж ушел в отпуск...

Похожая на Землю планета посылает одинаковые сигналы. От нее до нас всего 12 световых лет

Астрофизики обнаружили постоянно повторяющийся радиосигнал от экзопланеты и от звезды, вокруг которой она вращается. Подобные сигналы фиксировались и ранее, но этот словно направлен прямо на нас. Сама планета по многим параметрам напоминает Землю. И, самое главное, лететь до нее всего около 12 световых лет.

Серию сигналов удалось выявить благодаря наблюдениям с радиотелескопов Very Large Array (VLA) в Нью-Мексико. Их подает скалистая экзопланета YZ Ceti b, вращающаяся вокруг звезды, чем-то напоминающей наше Солнце.

И ранее магнитные поля на планетах за пределами Солнечной системы еще никогда не видели. Что только добавляет странности этому открытию.

Работа по изучению близкой к нам экзопланеты будет идти еще несколько лет. На данном этапе ученые пытаются понять, есть ли какая-то система в периодичности приходящих на Землю сигналов.