На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 554 подписчика

Свежие комментарии

  • ММ
    Ну, в гробнице китайского чиновника 15 века были найдены женские часики, производства Швейцарии середины 20 века...Мужчина изучал се...
  • чак
    Где бедра? Плоскожопая.Русская красотка ...
  • Serg
    Владимир, из окон моей школы (в центре Ставрополя), когда чистый воздух, прекрасно виден двуглавый Эльбрус. И далеко ...Таинственную пира...

Слепой полет

Британская компания CPI представила концепцию самолета без окон, который будет тратить меньше топлива и быть гораздо безопаснее сегодняшних аналогов. Вместо окон, в салоне самолета будут установлены смарт-панели, проецирующие картинку с внешних камер.

Смарт-панели будут выполнять одновременно роль дисплеев и светильников, создавая возможность регулировать уровень освещения в зависимости от времени суток.

Технология разрабатывается в британской компании CPI, которая собрала ведущих конструкторов и разработчиков страны для работы над проектами для производителей самолетов. План по созданию самолета без привычных иллюминаторов продиктован прежде всего экономической выгодой. Такая форма фюзеляжа позволяет значительно снизить весь самолета, тем самым сэкономить на топливе и уменьшить стоимость авиабилета. Сама конструкция не вызывает инженерных затруднений, вопрос лишь в обеспечении комфортных условий пассажиров.

Отказ от привычных иллюминаторов — потеря в весе и, как результат, пятипроцентная экономия топлива, что в пересчете составляет многомилионную выгоду для авиаперевозчиков.

В планах разработчиков — установить на внутренней части самолета систему OLED-экранов, проецирующих картинку с камер, установленных снаружи. Таким образом, будет создана иллюзия прозрачности стенок самолета. Это превратит полет в своего рода аттракцион, который может стать дополнительным поводом для покупки авиабилета.


 

Ссылка на первоисточник
наверх