На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 559 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    если деньги девать некуда-почему бы не повы@бываться....2000 евро за кило...
  • Leon Dan
    Сначала удивился, подумав, что это у нас, в России. Но нет, всё нормально, это у них. У нас бы бедного сома голодная ...Двухметровый сом ...
  • Дмитрий Гурин
    Если бы напал на детишек сом такого размера то одного ребенка уже не было бы.Двухметровый сом ...

Photoshop XVII века: голландские художники умели исправлять изображения еще 350 лет назад

Современные фотографы не задумываясь используют фоторедакторы, но придумали Photoshop еще в XVII веке. Эту технику в совершенстве освоили голландские мастера, которые и 350 лет назад умели исправлять практически любое изображение в интересах заказчика. 

Живопись в те времена была очень прибыльным бизнесом.

Достигнувшие успеха мастера обычно организовывали школы и отдавали ученикам большую часть работы. Теперь они лишь завершали картину фирменными штрихами. Эта новая практика позволила художникам выйти на продажи картин и представителям среднего класса: в художественных мастерских появились настоящие шаблоны на фоне, куда оставалось только вписать лицо заказчика. 

Люди побогаче платили отдельно, чтобы их портретом занимался исключительно мастер. Художник приходил к заказчику, обсуждал антураж и требования, затем приступал к работе. И убирал все непривлекательные детали во внешности заказчика, пусть и в укор реальности. 

Посмотрите на серию портретов молодых женщин кисти Питера ван дер Феса,  Виндзорские красавицы. Женщины разные, но все похожи на королевскую подругу Барбару Виллерс.

Слева Корнелис Баккер, справа Ян Бодуэн Куртенэ. Авттор, Каспар Нетшер просто дорисовал лицо заказчика на шаблонах.

К примеру, голландец Ян ван Мирвелт предлагал заказчикам несколько стандартов картин: голова, бюст, половина фигуры, портрет до колен и портрет в полный рост. У каждого варианта был свой прейскурант. 

Коммерческая жилка помогала голландским мастерам создавать и оставшиеся на века предметы искусства.

Деньги просто позволяли художникам сосредоточиться на главном — творчестве.

Ссылка на первоисточник
наверх