На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 605 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВераВерная
    Быть рядом и не отдаляться надо всегда, а не только в определённые периоды - в тридцать, сорок, пятьдесят...Ощущение ...Почему мужчины ух...
  • Модест
    Зачем полезли в нору Большого марсианского червя? Он Марс изгрыз как сердцевину яблока, а теперь  и этих тупых учоных...Ученые запустили ...
  • Модест
    Некоторые виды хвойных деревьев с крупными шишками: Сосна Культера (лат. Pinus coulteri). Шишки этого дерева — самые ...Турист нашел в ле...

Официантка нарисовала на себе одежду и пошла работать, проверяя внимательность посетителей

Официантка одного из баров заметила, что люди почти не обращают внимание на работников заведения. Для них важно лишь чтобы работник принял заказ, а потом дал напиток. Она решила проверить наблюдательность посетителей своеобразным способом – нарисовала себе одежду и встала за стойку работать. 

Для своей идеи женщина пригласила в помощь профессиональную художницу Джен Седел, которая нарисовала практически идеально сидящую одежду.

В баре установили несколько камер и начали наблюдать за реакцией гостей заведения.

Женщина как ни в чем не бывало встала за стойку работать и начала принимать заказы посетителей.  

Зеленый топ и джинсовые шорты не вызвали никакого особого внимания у посетителей. Лишь одна из пар обратила внимание на одежду, и то лишь после того, как женщины у них спросили, не находят ли они их одежду странной. 

Эксперимент еще одни раз показал, что люди в своей массе чрезвычайно невнимательны. Мозг фиксирует лишь те моменты, которые нужны здесь и сейчас, а остальное воображение просто дорисовывает до привычных образов. В итоге 95% людей нарисованную одежду попросту не видят. 

Ссылка на первоисточник
наверх