На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 464 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Опять проснулся в пом ойной  канаве  гитлеровское  быдло  и гадишь здесь. Однако, госдеп  тебя  подкармливает, подонк...ИЖ Лидер: почти н...
  • Sobering
    Запросто. Отрабатывают то, в чём надули весь мир с Аполлонами. Вот Артемиду запускали недавно с правильной траекторие...На Луну упала рак...
  • Георгий Михалев
    Да, в СССР многое могли изобрести, но коммунячье-быдлячье руководство все лучшее хоронило.ИЖ Лидер: почти н...

У всех локомотивов 2 фары, но используют они почти всегда только одну из них. Железнодорожник объяснил причины

Поезда оснащены двумя фарами и центральным прожектором. На путях очень часто встречаются локомотивы всего с одной горящей фарой. После ряда постов с критикой машинистов, которые якобы просто забывают заменить перегоревший элемент, железнодорожник объяснил реальные причины. 

Главным осветительным прибором локомотива являются не фары, а прожектор.

Он расположен в верхней части кабины посередине. Устройства, которые все принимают за фары — так называемые буферные фонари. Они нужны не для освещения путей. Буферными фонарями машинист сигнализирует. 

Проще говоря, если вы стоите в колее лицом к локомотиву с горящим слева фонарем и прожектором сверху, значит он сейчас поедет в вашу сторону. Если вы стоите в той же точке, но горит только фонарь справа и нет прожектора — поезд едет от вас.

У машинистов есть и другие комбинации сигналов фонарей. При желании они вообще могли бы передавать данные бинарным кодом. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх