На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 442 подписчика

Свежие комментарии

  • Андрей Бедный
    Ну, убеждены люди, что нашли путешественника во времени. Еще  негра к тому же. Дальше-то что?Люди убеждены, чт...
  • Александр Николаевич
    Приметив! Устроил дочери свадебное путишествие на Камчатку... Долина гейзеров... уха... в тайге, поймал рыбу, а тут Х...Студентка решила ...
  • ММ
    "Климатологи полагают, что около 6000 лет назад уровень Черного моря был значительно ниже, чем сегодня, как минимум н...На дне Черного мо...

У всех локомотивов 2 фары, но используют они почти всегда только одну из них. Железнодорожник объяснил причины

Поезда оснащены двумя фарами и центральным прожектором. На путях очень часто встречаются локомотивы всего с одной горящей фарой. После ряда постов с критикой машинистов, которые якобы просто забывают заменить перегоревший элемент, железнодорожник объяснил реальные причины. 

Главным осветительным прибором локомотива являются не фары, а прожектор.

Он расположен в верхней части кабины посередине. Устройства, которые все принимают за фары — так называемые буферные фонари. Они нужны не для освещения путей. Буферными фонарями машинист сигнализирует. 

Проще говоря, если вы стоите в колее лицом к локомотиву с горящим слева фонарем и прожектором сверху, значит он сейчас поедет в вашу сторону. Если вы стоите в той же точке, но горит только фонарь справа и нет прожектора — поезд едет от вас.

У машинистов есть и другие комбинации сигналов фонарей. При желании они вообще могли бы передавать данные бинарным кодом. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх