На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 554 подписчика

Свежие комментарии

  • В С
    Изменение будет только одно - постоянно будешь хотеть спать.Мужчина решил рад...
  • В С
    Верю. Мне 65. Зарядка становится необходимой, лет с 50 До 40 она нахрен не нужна.Отжимания по 100 ...
  • Владимир Алтайцев
    Какой-то  бред - она Дарья, значит, это Россия. Он  Кристофер, значит  это  Англия, США, Канада, Австралия  да  ещё  ...Девушка 24 лет вы...

У всех локомотивов 2 фары, но используют они почти всегда только одну из них. Железнодорожник объяснил причины

Поезда оснащены двумя фарами и центральным прожектором. На путях очень часто встречаются локомотивы всего с одной горящей фарой. После ряда постов с критикой машинистов, которые якобы просто забывают заменить перегоревший элемент, железнодорожник объяснил реальные причины. 

Главным осветительным прибором локомотива являются не фары, а прожектор.

Он расположен в верхней части кабины посередине. Устройства, которые все принимают за фары — так называемые буферные фонари. Они нужны не для освещения путей. Буферными фонарями машинист сигнализирует. 

Проще говоря, если вы стоите в колее лицом к локомотиву с горящим слева фонарем и прожектором сверху, значит он сейчас поедет в вашу сторону. Если вы стоите в той же точке, но горит только фонарь справа и нет прожектора — поезд едет от вас.

У машинистов есть и другие комбинации сигналов фонарей. При желании они вообще могли бы передавать данные бинарным кодом. 

Ссылка на первоисточник
наверх