На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 577 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий панов
    Если внимательно посмотреть на первое фото,то там отчётливо видно два силуэта,похожих на людей,только без скафандров....На фотографиях с ...
  • ВераВерная
    Все удовольствия и секс теперь можно получить, не особо напрягаясь. Достаточно Интернета. Когда этого не было, всё оп...30 летние девстве...
  • Ришат Бадретдинов
    В сексуальные маньяки сразу "запишут", а то ещё хуже - в "педофилы", это если к старлеткам гимназисткам "подкатишь". ...30 летние девстве...

Самая долгая дорожная пробка в истории случилась в 2010 году длилась 12 дней. Как люди в ней жили

В 2010 году на Китайской национальной автомагистрали 110 застряли тысячи автомобилей. Колоссальная пробка продлилась 12 дней и растянулась более чем на 100 километров. Еда здесь ценилась на вес золота, а питьевую воду охотно меняли на виски. 

 

Затор, начавшийся из-за дорожных работ и наплыва грузовиков с углем, полностью парализовал движение.

 Люди жили в машинах без еды, воды и шанса развернуться. Каждый день приносил не более одного пройденного километра.

Ситуация усугублялась тем, что трафик на трассе G110 в предыдущие годы рос на 40% ежегодно. В день инцидента он уже превышал проектную нагрузку на 60%.  На фоне ремонта, урезавшего пропускную способность еще на 50%, G110 не выдержала и застыла. Первые дни были хаотичными: крики, сигналы, возмущенные водители. Но позже люди смирились: выйти из машины было некуда, помощи ждать было неоткуда.

 

Местные жители вдоль трассы быстро организовали импровизированную торговлю — воду, еду и сигареты продавали по в десять-пятнадцать раз завышенным ценам. Бутылка воды, стоившая в городе 1 юань, на обочине трассы продавалась уже за 15. Образовалась стихийная экономика. Все, что могло пригодиться в пробке, превращалось в товар.

Попытки властей разрядить затор включали ночной пропуск грузовиков в Пекин и регулирование трафика, но это сработало лишь частично. На полную ликвидацию ушло 12 суток. Этот случай до сих пор считается одной из самых тяжелых транспортных катастроф в истории. 

Этот инцидент стал поводом для переоценки транспортной политики страны и навсегда вошел в историю как пример того, к чему может привести перегрузка инфраструктуры и нехватка координации на уровне регионов.

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх