На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 609 подписчиков

Свежие комментарии

  • семен алтаев
    на Земле  до нас существовало несколько цивилизаций. жрецы Египта сказали Солону, что их было 5.В руки ученых поп...
  • Наталья Конева
    А у мужчин какой вид после 40??? Огурчик, что ли?? И кому вы нужны уже после 40??Эмигрант рассказа...
  • HotRS
    особенность местной культуры питания, где лактоза не в чести. © Это не культура питания, а физиология. Некоторые наро...Турист из России ...

Стюардессы приветствуют пассажиров не из вежливости: есть более важная причина

После подъема по трапу самолета пассажиров всегда встречают улыбающиеся стюардессы и стюарды. Оказалось, что это вовсе не сигнал вежливости, а улыбка служит скорее прикрытием — одна из бортпроводниц решила рассказать, зачем на самом деле пассажиров встречают так радушно. 

У самой двери, перед зоной с креслами, бортпроводник обязательно улыбнется пассажиру, поприветствует и поможет в поиске места.

Члены экипажа делают это не только из-за повышения уровня сервиса. 

Безусловно, они обеспечивают комфорт пассажиров, но также и отвечают за безопасность в салоне. Вопрос о месте в самолете также имеет двойной смысл. 

Кроме того, вопрос о месте стюарды используют для понимания, в одиночку ли летит пассажир. Это позволит им выбирать, к кому обратиться за помощью в нестандартной ситуации. 

Обучение подобной методике бортпроводники проходят на специальных курсах. Наверняка их учат и другим полезным навыкам. 

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх