На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 559 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Вонища на весь округ?В Китае построили...
  • Serg
    Лучше бы забронировавшая этот порш тварь направила "лишние" деньги (а на последние такие тачки не покупают) на лечени...В Россию привезли...
  • Вячеслав Денисов
    Кстати, хотел бы высказаться по поводу изобретения жуликов цены, типа 12.99! Изобрели этот жуликоватый ход пиндосы, н...В России начали п...

Новый, вполне европейский Hyundai Tucson

Восхищаясь успехами европейского автопрома, можно надорвать голос и сточить пальцы об клавиатуру, то ли дело удачные автомобили из Азии, которые в последнее время появляются все чаще, но все еще не стали нормой. Больше всех в этом плане нас радует Hyundai, совсем недавно представивший первый по-настоящему европейский хэтчбек i20, а теперь и подтвердивший свои амбиции презентабельным кроссовером Tucson.

Трудно даже представить, с каким удовольствием южнокорейцы передали палку сомнительного первенства по производству самых невзрачных автомобилей японцам.

Третье поколение городского внедорожника с 11-летней историей стало не только внешне более привлекательным, но и заметно увеличилось в габаритах, чем как раз и можно объяснить возросший интерес европейцев к автомобилю. Прибавив в длине 65 миллиметров (сейчас 4475) и 30 в ширине (1850) Tucson стал ниже на незаметные 15 миллиметров (1645). Само собой увеличилась и колесная база (+30 мм), равняющаяся теперь 2670 миллиметрам.

Сложно сказать, что именно во внешности стало более приятным — то ли новая радиаторная решетка, продолжающаяся в светодиодную оптику, то ли выточенные линии кузова, то ли все вместе взятое. С уверенностью можно сказать лишь то, что в Hyundai взяли верное направление развития экстерьера, формирующее теперь новый имидж марки.

Ссылка на первоисточник
наверх