На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 584 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Помню  свой  первый  ковёр, который  якобы  в Одессе  купил  тесть  за  350  рублей. А  потом  , когда  его  вешать н...Почему в СССР все...
  • Вадим Скоробогатов
    А как же Анаконды...Они что...Не змеи???Люди сняли на кам...
  • Grandad
    Где 2 и 3 места?Куда мечтают пере...

Новый, вполне европейский Hyundai Tucson

Восхищаясь успехами европейского автопрома, можно надорвать голос и сточить пальцы об клавиатуру, то ли дело удачные автомобили из Азии, которые в последнее время появляются все чаще, но все еще не стали нормой. Больше всех в этом плане нас радует Hyundai, совсем недавно представивший первый по-настоящему европейский хэтчбек i20, а теперь и подтвердивший свои амбиции презентабельным кроссовером Tucson.

Трудно даже представить, с каким удовольствием южнокорейцы передали палку сомнительного первенства по производству самых невзрачных автомобилей японцам.

Третье поколение городского внедорожника с 11-летней историей стало не только внешне более привлекательным, но и заметно увеличилось в габаритах, чем как раз и можно объяснить возросший интерес европейцев к автомобилю. Прибавив в длине 65 миллиметров (сейчас 4475) и 30 в ширине (1850) Tucson стал ниже на незаметные 15 миллиметров (1645). Само собой увеличилась и колесная база (+30 мм), равняющаяся теперь 2670 миллиметрам.

Сложно сказать, что именно во внешности стало более приятным — то ли новая радиаторная решетка, продолжающаяся в светодиодную оптику, то ли выточенные линии кузова, то ли все вместе взятое. С уверенностью можно сказать лишь то, что в Hyundai взяли верное направление развития экстерьера, формирующее теперь новый имидж марки.

Ссылка на первоисточник
наверх