На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 602 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Петров
    Умиление богатенького сынка. Речь засорена англицизмами. 90-е были погаными, а мода блядская и педерастическая. Моя м...Почему 90-е не от...
  • Владимир Петров
    Лапти-самоплясы...Nike показали кро...
  • Элеонора Коган
    Умница и опекун ля котика и красотка!!!!Собаку пастуха по...

Новый, вполне европейский Hyundai Tucson

Восхищаясь успехами европейского автопрома, можно надорвать голос и сточить пальцы об клавиатуру, то ли дело удачные автомобили из Азии, которые в последнее время появляются все чаще, но все еще не стали нормой. Больше всех в этом плане нас радует Hyundai, совсем недавно представивший первый по-настоящему европейский хэтчбек i20, а теперь и подтвердивший свои амбиции презентабельным кроссовером Tucson.

Трудно даже представить, с каким удовольствием южнокорейцы передали палку сомнительного первенства по производству самых невзрачных автомобилей японцам.

Третье поколение городского внедорожника с 11-летней историей стало не только внешне более привлекательным, но и заметно увеличилось в габаритах, чем как раз и можно объяснить возросший интерес европейцев к автомобилю. Прибавив в длине 65 миллиметров (сейчас 4475) и 30 в ширине (1850) Tucson стал ниже на незаметные 15 миллиметров (1645). Само собой увеличилась и колесная база (+30 мм), равняющаяся теперь 2670 миллиметрам.

Сложно сказать, что именно во внешности стало более приятным — то ли новая радиаторная решетка, продолжающаяся в светодиодную оптику, то ли выточенные линии кузова, то ли все вместе взятое. С уверенностью можно сказать лишь то, что в Hyundai взяли верное направление развития экстерьера, формирующее теперь новый имидж марки.

Ссылка на первоисточник
наверх