Восхищаясь успехами европейского автопрома, можно надорвать голос и сточить пальцы об клавиатуру, то ли дело удачные автомобили из Азии, которые в последнее время появляются все чаще, но все еще не стали нормой. Больше всех в этом плане нас радует Hyundai, совсем недавно представивший первый по-настоящему европейский хэтчбек i20, а теперь и подтвердивший свои амбиции презентабельным кроссовером Tucson.
Трудно даже представить, с каким удовольствием южнокорейцы передали палку сомнительного первенства по производству самых невзрачных автомобилей японцам.
Третье поколение городского внедорожника с 11-летней историей стало не только внешне более привлекательным, но и заметно увеличилось в габаритах, чем как раз и можно объяснить возросший интерес европейцев к автомобилю. Прибавив в длине 65 миллиметров (сейчас 4475) и 30 в ширине (1850) Tucson стал ниже на незаметные 15 миллиметров (1645). Само собой увеличилась и колесная база (+30 мм), равняющаяся теперь 2670 миллиметрам.
Сложно сказать, что именно во внешности стало более приятным — то ли новая радиаторная решетка, продолжающаяся в светодиодную оптику, то ли выточенные линии кузова, то ли все вместе взятое. С уверенностью можно сказать лишь то, что в Hyundai взяли верное направление развития экстерьера, формирующее теперь новый имидж марки.
Свежие комментарии