На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 585 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Николаевич
    ТРЕП! Начинать не с этого нужно. Возможно, как я, когда сел в 5-м кл. в  дерьмовом городке на ПАРТУ КАМЧАТКА, а через...Куда мечтают пере...
  • Владимир Соловьев
    Святой российский иеромонах Серафим Вырицкий предупреждала о хитростях китайцев ",по освоению ими" территории России:...Китайцев призываю...
  • Владимир Алтайцев
    Помню  свой  первый  ковёр, который  якобы  в Одессе  купил  тесть  за  350  рублей. А  потом  , когда  его  вешать н...Почему в СССР все...

The London Underline

Практичное использование городского пространства — устоявшаяся практика многих продвинутых мегаполисов Европы и США. Растущее по экспоненте население заставляет государство решать все новые и новые проблемы: парковки, дороги общего пользования и специализированные велосипедные дорожки. Проблема последних выходит сейчас на первый план, ведь количество людей, предпочитающих велосипед автомобилю, тоже растет с каждым годом.

Новый проект лондонской префектуры весьма оригинален. Велосипедные дорожки архитекторы решили разместить прямо под землей. Заброшенные туннели метрополитена решено было полностью переработать. Концепция, разработанная знаменитым архитектурным бюро Gensler, получила название The London Underline.

Растущее население Лондона оказывает все большее влияние на инфраструктуру города, — комментирует Ян Малкахи, основатель Gensler London. — Поэтому мы решили использовать уже готовое, но никак не используемое пространство для своих целей. Странно, что никто не сделал этого раньше: Лондон просто не может позволить себе консервировать хоть какое-то пригодное пространство. 

Ссылка на первоисточник
наверх