На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 584 подписчика

Свежие комментарии

  • Андрей Соловьев
    Ходили в начале 90-х Баренцухе в 9-ти балльный шторм. Бортовой крен достигал 45 градусов - вот была веселуха, на всю ...Пассажиры засняли...
  • Ника
    Сами посмотрите статистику. До 30 лет, в России женщин меньше, а потом мужики идут на убыль. Видимо, из-за отсутствия...5 стран, где очен...
  • Владимир Алтайцев
    Таких  "атлантид"  по  всему  миру  можно  найти  не один  десяток. Море  за  последние  12  тысяч  лет поднялось на ...Археолог заявил, ...

The London Underline

Практичное использование городского пространства — устоявшаяся практика многих продвинутых мегаполисов Европы и США. Растущее по экспоненте население заставляет государство решать все новые и новые проблемы: парковки, дороги общего пользования и специализированные велосипедные дорожки. Проблема последних выходит сейчас на первый план, ведь количество людей, предпочитающих велосипед автомобилю, тоже растет с каждым годом.

Новый проект лондонской префектуры весьма оригинален. Велосипедные дорожки архитекторы решили разместить прямо под землей. Заброшенные туннели метрополитена решено было полностью переработать. Концепция, разработанная знаменитым архитектурным бюро Gensler, получила название The London Underline.

Растущее население Лондона оказывает все большее влияние на инфраструктуру города, — комментирует Ян Малкахи, основатель Gensler London. — Поэтому мы решили использовать уже готовое, но никак не используемое пространство для своих целей. Странно, что никто не сделал этого раньше: Лондон просто не может позволить себе консервировать хоть какое-то пригодное пространство. 

Ссылка на первоисточник
наверх