На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 335 подписчиков

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    Очаровательные малыши!!!Здоровья им!!!!Но лучше было всё же взять другого и похожего на её котика.Надо было лучше смо...Жительница Канады...
  • Владимир
    Ну вы же смотрите мультики.Нейросеть превращ...
  • Алексей
    Еще лучше на эти деньги помочь кому нибудь....Жительница Канады...

Тест-драйв: Lexus LS 500 F Sport

Каждое новое поколение автомобиля, по идее, должно являть собой выводы, который производитель сделал о десятках, а то и сотнях постоянно меняющихся условий. На фоне стратегий конкурентов и собственных аппетитов не последнее место занимают и покупательские предпочтения, которые синхронны с историческими тенденциями. Взяв в качестве примера новый представительский полноразмерный седан «Лексус», можно, как по скальным обнажениям, судить о «тектонических сдвигах» в позиционировании флагмана японского бренда. О том, что поменялось, а что осталось на своих местах, мы и хотим рассказать в нашем очередном тест-драйве с Lexus LS 500 F Sport в главной роли.

Платформа GA-L (Global Architecture Luxury), лежащая в основе седана, роднит его со спорткаром Lexus LC. Казалось бы, достаточно на этом «спорта» для представительского класса, но у производителя другое мнение на этот счет.

Первой ассоциацией с этим автомобилем в голове звучит слово «роскошь». К пятому поколению своего флагмана Lexus настолько поднаторел в элитарности, что сам задает планку, и каждый раз берет эту новую высоту. Обычно острее всего премиальность автомобиля ощущаешь в салоне, но Lexus LS 500 уже одним своим видом заявляет о том, что просто и скучно не будет.

Радиаторная решетка, только на компьютерное моделирование которой ушло около полугода, агрессивно изогнутые светодиодные фары, дополнительные окошки в задних стойках, создающие эффект невесомой крыши, — список одних только завораживающих деталей может растянуться на пару абзацев!

Со своими 5235 мм в длину Lexus LS пятого поколения на удивление не выглядит громоздким, наоборот — плавная, но энергичная прорисовка кузова вместе с более низкой, чем раньше, посадкой придают автомобилю лихой спортивный вид. Видимо, по причине абсолютной гармоничности размеров со стремительным экстерьером в новом поколении не нашлось места для укороченной версии.

Салон Luxury Sedan традиционно обозревают, начиная с заднего ряда, где по замыслу и должен сидеть владелец автомобиля. В случае с LS 500, особенно в комплектации F Sport, эта традиция весьма условна — слишком хорошо и спереди, и сзади.

Дремать в пути, удобно устроившись в глубине кресла на втором ряду, или же самому управлять автомобилем — вот главный вопрос, который рано или поздно задаст себе каждый владелец Lexus LS 500. Для комплектации F Sport, которой не полагается выдвигающаяся «оттоманка» под ноги, как и возможность устроиться в кресле полулежа, ответ чуть очевидней. Конечно, рулить!

Интерьер нового LS является прямым продолжением общего стремления Lexus уйти в дизайне подальше от европейских шаблонов. Уверены, в самом недалеком будущем это желание делать «не как у всех» сыграет бренду на руку в отстройке от конкурентов.

Версию F Sport от прочих, кроме повсеместного нанесения этого названия, в дизайне салона отличает более заметная боковая поддержка кресел, наличие перфорированного рисунка на кожаной обивке и «пухлый» псевдо-спортивный руль опять же со значком «F Sport».

Четкий и очень приятный для глаза 12-дюймовый дисплей идеально вписывается в футуристический ансамбль передней панели, несмотря на свою продолговатую массивность. Впрочем, даже его размер меркнет перед вдвое большей диагональю проекционного дисплея, который явно был установлен с целью поразить воображение водителя, привыкшее к «душным» квадратам проекционной картинки.

За максимально плавное переключение передач стоит сказать спасибо инновационной 10-ступенчатой автоматической трансмиссии, которая держит в узде 422-сильный бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 литра. Дело в том, что данный агрегат со своими 600 Н*м крутящего момента по резвости стоит на первом месте среди вообще всех бензиновых двигателей Lexus. Больше (на 50 Н*м) только у дизельного 4,5-литрового V8.

Активные стабилизаторы, адаптивная пневматическая подвеска и сниженный благодаря все той же новой платформе GA-L центр тяжести позволяют получать удовольствие от каждого поворота руля, будь то прохождение затяжных виражей или поиск лазеек в плотном городском потоке. Эти ощущения никак не вяжутся с совсем не скромной массой автомобиля — целых 2320 кг, что в классе представительских седанов можно считать за своеобразный «антирекорд». С другой стороны, мы сами узнали об этом, лишь заглянув в характеристики, и сильно удивились, ведь на ходу седан ощущается на пару-тройку сотен килограмм легче.

В целом, новый «лакшери-седан» Lexus в спортивном исполнении вызывает лишь восторг, несмотря на то, что задний ряд здесь не дает владельцу-пассажиру и половины от ожидаемого комфорта в данном классе. Lexus LS 500 F Sport — это исключение из правил, причем весьма доступное, по меркам других комплектаций. Хотите больше удобств — накиньте до полутора миллионов рублей и выбирайте из еще 6 старших комплектаций. А F Sport пусть пока будет просто самым удачным примером, меняющим представление о представительском классе с того, каким он «должен быть», на то, каким он «может стать» в самом ближайшем будущем.

Габариты, д/ш/в, мм: 5235, 1900, 1460
Снаряженная масса, кг: 2320
Двигатель: бензиновый
Мощность, л.с.: 422
Разгон до сотни, сек: 4,9
Привод: постоянный полный
Тестовый расход топлива, л/100 км: 9,9
Цена авто в базовой комплектации: 7 193 000 р.
Цена протестированного авто: 7 896 000 р.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх