Робин Уотерс задумал эту съемку для рекламы своего бренда купальников Don’t Blow The Illusion. Раскаленная пустыня и девушка, оставшаяся наедине с собой — что еще нужно для успешной рекламной кампании!












На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Робин Уотерс задумал эту съемку для рекламы своего бренда купальников Don’t Blow The Illusion. Раскаленная пустыня и девушка, оставшаяся наедине с собой — что еще нужно для успешной рекламной кампании!
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии