На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 591 подписчик

Свежие комментарии

  • Арик Кука
    Столько вокруг достойного внимания человека. Наука, космос, жизнь. Зачем опять крепостное рабство и одичание .Геофизики нашли «...
  • Алексей Рэдс
    Речь не'только о биологии, но и об энэргетике, душе, сознании, ауре и карме.❗Поэтому плоть уб.енных животных и в том ...Как сократить вре...
  • Алексей Рэдс
    Неа, у тебя пр.блемы. ⚠️ Ибо, во-первых, посмотри на оппонента, прежде чем такие вопросы задавать, а во-вторых, выучи...Почему крестьянки...

Контейнеровоз гнется от силы воды, но противостоит шторму. Съемка с камеры на корпусе

9-бальный шторм застал капитана перегруженного контейнеровоза на маршруте. Но современные корабли при создании тщательно просчитываются по штормовым нагрузкам, поэтому судно не снижая хода вошло в непогоду, а морякам удалось заснять, как сухогруз гнется от силы воды, но противостоит штормовым волнам.

 

Шторм застал судно на последнем переходе к порту назначения. Капитан собирался обогнать непогоду, но волны начались раньше, чем он рассчитывал. Но график есть график, поэтому судно продолжило идти вперед.

Длина контейнеровоза в среднем составляет 345 метров, что сопоставимо с авианосцем. Естественно, судно будет гнуться под штормовой волной, иначе борта бы просто сломались. В определенных пределах прогибы допускаются нормами еще на верфях, инженеры учитывают их при расчете. 

Поэтому моряки так спокойно и снимали изнутри деформацию судна от волн — особенно изгиб заметен на видео с нижних палуб:

Человеку, не знакомому с теорией судостроения, гнущийся сухогруз конечно показался бы как минимум небезопасным, но на самом деле риск капитана даже в 9-балльный шторм минимален.

Ссылка на первоисточник
наверх