На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Лада Мира
    Тоже подумалось , на песке без воды -лес.... У нас городе в землю  сажают деревья , каждый год сохнут там где мало по...Мужчина каждый де...
  • Дмитрий Боев
    А кто сказал, что Земля - первая загаженная, человечеством планета? Думаете, почему с Марса атмосферу сдуло? Дошло? В...Копия Земли: зонд...
  • Владимир Алтайцев
    Давно  известная  истина. Нам это  ещё в  школе  60  лет назад  объяснил  учитель биологии.Ученые объяснили,...

Контейнеровоз гнется от силы воды, но противостоит шторму. Съемка с камеры на корпусе

9-бальный шторм застал капитана перегруженного контейнеровоза на маршруте. Но современные корабли при создании тщательно просчитываются по штормовым нагрузкам, поэтому судно не снижая хода вошло в непогоду, а морякам удалось заснять, как сухогруз гнется от силы воды, но противостоит штормовым волнам.

 

Шторм застал судно на последнем переходе к порту назначения. Капитан собирался обогнать непогоду, но волны начались раньше, чем он рассчитывал. Но график есть график, поэтому судно продолжило идти вперед.

Длина контейнеровоза в среднем составляет 345 метров, что сопоставимо с авианосцем. Естественно, судно будет гнуться под штормовой волной, иначе борта бы просто сломались. В определенных пределах прогибы допускаются нормами еще на верфях, инженеры учитывают их при расчете. 

Поэтому моряки так спокойно и снимали изнутри деформацию судна от волн — особенно изгиб заметен на видео с нижних палуб:

Человеку, не знакомому с теорией судостроения, гнущийся сухогруз конечно показался бы как минимум небезопасным, но на самом деле риск капитана даже в 9-балльный шторм минимален.

Ссылка на первоисточник
наверх