На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 519 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Рэдс
    Неа, наоборот, как раз, ибо при оргазме люди т.ряют энэргию и в том числе поэтому они ст.р.ют, а правильнее говорить,...Как замедлить ста...
  • НИКОЛАЙ ЕРШОВ
    Конечно есть. Но самых-самых из самых красивых в мире признали тогда именно этих☺7 лет назад их на...
  • Александр Николаевич
    Президент Франции Макрон тоже так думал ... в 5-м классе средней школы...!За мою красоту ну...

Контейнеровоз гнется от силы воды, но противостоит шторму. Съемка с камеры на корпусе

9-бальный шторм застал капитана перегруженного контейнеровоза на маршруте. Но современные корабли при создании тщательно просчитываются по штормовым нагрузкам, поэтому судно не снижая хода вошло в непогоду, а морякам удалось заснять, как сухогруз гнется от силы воды, но противостоит штормовым волнам.

 

Шторм застал судно на последнем переходе к порту назначения. Капитан собирался обогнать непогоду, но волны начались раньше, чем он рассчитывал. Но график есть график, поэтому судно продолжило идти вперед.

Длина контейнеровоза в среднем составляет 345 метров, что сопоставимо с авианосцем. Естественно, судно будет гнуться под штормовой волной, иначе борта бы просто сломались. В определенных пределах прогибы допускаются нормами еще на верфях, инженеры учитывают их при расчете. 

Поэтому моряки так спокойно и снимали изнутри деформацию судна от волн — особенно изгиб заметен на видео с нижних палуб:

Человеку, не знакомому с теорией судостроения, гнущийся сухогруз конечно показался бы как минимум небезопасным, но на самом деле риск капитана даже в 9-балльный шторм минимален.

Ссылка на первоисточник
наверх