На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 598 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Орлов
    Это один и тот же кот...Просто его кто-то на ксерокса размножил... Но это юмор.. А вот интересно сравнить их ДНК...У мужчины пропал ...
  • Олег Орлов
    Это ещё автор про Буратино не написал и про дверь за картиной... Кто-то целый театр в реестр недвижимости не внёс...И...Новый хозяин особ...
  • Sema
    Для человечества лучше Земли ничего нет. Мы созданы, чтобы жить на этой планете и планета создана, чтобы мы жили на н...Найдена планета, ...

Дешевле на миллион. Почему машины в Белоруссии стоят меньше и что мешает россиянам их купить

Белорусский рынок на первый взгляд выглядит настоящей находкой для потенциальных клиентов из России: кроссоверы китайских марок в Минске можно купить на миллион рублей дешевле. Но за привлекательными ценами скрываются подводные камни, из-за которых выгода для россиян быстро исчезает.

Самый заметный пример — Geely Monjaro.

В Белоруссии эта модель в комплектации Flagship стоит 3,8 млн рублей, тогда как в России ее цена — не менее 4,85 млн. Разница превышает миллион. Chery Arrizo 8 в Минске продают за 2,57 млн рублей, в России его цена стартует с 2,81 млн. Haval Jolion в соседней стране доступен за 2,14 млн рублей, в России аналогичная версия стоит от 2,25 млн.

Еще ощутимее разрыв в стоимости у Belgee X50, собираемого в самой Белоруссии. Там он продается за 1,79 млн рублей, тогда как в России базовая версия начинается от 2,48 млн.

Дело в том, что с апреля 2024 года в России действует коммерческий утилизационный сбор для автомобилей из стран ЕАЭС. Его размер измеряется сотнями тысяч рублей, а вместе с недостающими пошлинами и налогами фактически обнуляет разницу в цене.

Разницу в стоимости эксперты объясняют более мягкой налоговой политикой Белоруссии и конкуренцией новых моделей с подержанными иномарками из Европы. На российском рынке подобные механизмы отсутствуют, а жесткие сборы и ограничения делают покупку машины за границей нерентабельной.

По словам специалистов, после введения утильсбора рынок перестал быть единым: теперь даже автомобили российского производства, купленные в Белоруссии, облагаются дополнительными платежами.

Для россиян белорусские цены выглядят привлекательно только на витринах, но выгоды от них уже нет.

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх