TRENDYMEN

36 961 подписчик

Свежие комментарии

  • Евгений Натесов
    вячеслав харченко трусливая пиндоскаяшлюшка, подленькая мразь и быдлятина которая спряталась за ЧС и гадит на Россию ...5 стран, куда пер...
  • Нина Шалева
    Стыд, это когда стыдно обманывать человека, унижать стыдно другого..11 странных людей...
  • Нина Шалева
    Если бы не называли национальность, то евреев не отличишь от других. На самом деле, евреи представители арабов с Ближ...Самые горячие евр...

Тест-драйв: Mercedes-Benz C 200 4Matic Sport Coupe

Тест-драйв: Mercedes-Benz C 200 4Matic Sport Coupe

Как показывает практика, чем меньше автомобиль, тем больше к нему внимания. В случае с купе Mercedes-Benz C 200, совсем недавно прошедшим наш тест-драйв, это наблюдение актуально вдвойне. Достаточно вспомнить, что ассортимент рестайлинговых «цэшек» в России лишился кабриолетов и универсалов, не говоря уже об отсутствии у нас модификаций с дизельными двигателями. Это чисто математически увеличивает шанс компактного представительского авто не затеряться среди себе подобных. Впрочем, приведение к общему знаменателю экстерьеров С, Е и S-класса оставляет не так много места для «самопиара», но обо всем по порядку.

Тест-драйв: Mercedes-Benz C 200 4Matic Sport Coupe

Так как платформа и кузов у C-класса остались прежними, изменения во внешности по большей части коснулись передней части автомобиля. Покупателям предложили новые фары, новый бампер и несколько радиаторых решеток на выбор. На данный автомобиль с AMG-пакетом были установлены «алмазная» решетка радиатора, спортивный бампер с хромированным сплиттером и светодиодная система освещения Intelligent Light System.

Тест-драйв: Mercedes-Benz C 200 4Matic Sport Coupe

Возвращаясь к унификации дизайна, вспомним, что именно она в свое время сыграла важную роль в повышении популярности C-класса. Завести себе уменьшенную копию «особого класса» захотели даже те, кто ранее присматривался к двум другим участникам «немецкой тройки».

И это при том, что чем дальше, тем заметней разрыв в стоимости между компактными «Мерседесами» и BMW 3-й серии или Audi A4.

Тест-драйв: Mercedes-Benz C 200 4Matic Sport Coupe

По словам Матиаса Эльста, главного по C-классу в Mercedes-Benz, в ходе рестайлинга было поменяно 50% всех деталей. И если по внешности автомобиля это не сильно заметно, то интерьер немного выравнивает ситуацию, демонстрируя, куда ушла часть новшеств.

Тест-драйв: Mercedes-Benz C 200 4Matic Sport Coupe

Первое, что бросается в глаза, это мультифункциональное рулевое колесо, обновленное до состояния старших моделей, большая цифровая графическая панель на месте старой аналоговой и 10-дюймовый дисплей по центру. Управлять последним посредством прикосновений не с руки — слишком далеко тот находится от водителя, да и попросту невозможно — экран здесь не имеет сенсоров. Вместо этого управлять функциями мультимедиа предлагается тачпадом, вращающейся «шайбой» или даже через голосовые команды.

Тест-драйв: Mercedes-Benz C 200 4Matic Sport Coupe

Несмотря на занимающий около четверти свободного пространства центральный тоннель, ощущения тесноты спереди не испытываешь. Посадка максимально приближена к спортивной, что создает приятное чувство единения с автомобилем, как в седле резвого породистого жеребца. Кстати, двухцветное оформление салона — в нашем случае это кожаные вставки «Красная клюква» — добавляет экстерьеру премиального лоска и благородной элегантности.

Тест-драйв: Mercedes-Benz C 200 4Matic Sport Coupe

Невиданного простора на втором ряду в C-классе, конечно, никто не ждал. Тем приятней было обнаружить небольшую дизайнерскую хитрость в виде выштамповок в спинках передних кресел. Благодаря им в районе коленей задних пассажиров образовалось несколько сантиметров свободного пространства, что наверняка оценят те, чей рост значительно выше среднего.

Тест-драйв: Mercedes-Benz C 200 4Matic Sport Coupe

Тест-драйв: Mercedes-Benz C 200 4Matic Sport Coupe

Проведя визуальный осмотр всего, что только можно увидеть без использования специнструментов, делаем вывод, что остаток поменянных в рестайлинговом С 200 деталей приходится на так называемое «железо». И это очень похоже на правду. Взять хотя бы саму силовую установку, где на место двухлитрового мотора пришел 1,5-литровый агрегат с 10-киловаттным стартер-генератором EQ Boost. С его помощью автомобиль заводится очень тихо, без лишних вибраций по салону, а разгоняется неожиданно резво.

Тест-драйв: Mercedes-Benz C 200 4Matic Sport Coupe

Сохранение драйверского характера при сниженном объеме двигателя ожидаемо сказалось на расходе топлива, который остался практически на уровне 2-литровой дорестайлинговой версии.

Куда в Mercedes-Benz лезть с инновациями почти не стали, так это в подвески, где и без того все было хорошо. Из пяти доступных для С-класса вариантов шасси нашему C 200 Sport Coupe досталась пневматическая подвеска Airmatic. С ней автомобиль едет так, как и полагается ехать «Мерседесу» — уверенно и, что называется, «на классе». Мелкие неровности отрабатываются практически «под ноль», а вот на коварных ямах с острыми краями автомобиль по-прежнему потряхивает, что особенно ощутимо в спорт-режиме.

Тест-драйв: Mercedes-Benz C 200 4Matic Sport Coupe

В повороты «двухсотый» входит легко, как пушинка, и с минимальными кренами. Никогда полностью не отключаемая система динамической стабилизации (ESP) в сочетании с чисто конструкторскими особенностями автомобиля сообщает водителю абсолютно реальное чувство полного контроля над дорогой.

Тест-драйв: Mercedes-Benz C 200 4Matic Sport Coupe

На Западе последнее обновление C-класса стало настоящим бестселлером, во многом благодаря небывалой лояльности существующей базы клиентов. Около 70% старых владельцев пересели на новые автомобили любимого бренда, что, согласитесь, не может не впечатлить. У нас же «мерседесоманы» может и рады были бы последовать европейскому примеру, но валютный курс не сильно располагает к подобной преданности. Впрочем, нам кажется, что рестайлинговый C-класс не только найдет своего покупателя, но и, скорее всего, омолодит целевую аудиторию. По крайней мере, Mercedes-Benz C 200 Coupe имеет все шансы понравиться тем, кто молод. Хотя бы душой.

Габариты, д/ш/в, мм: 4686,1810,1413
Снаряженная масса, кг: 1660
Двигатель: бензиновый
Мощность, л.с.: 184
Разгон до сотни, сек: 8,4
Привод: полный
Расход топлива, л/100 км: 7
Цена авто в базовой комплектации: 3 200 000 р.
Цена протестированного авто: 4 750 000 р.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх