На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 371 подписчик

Свежие комментарии

  • Олег Самойлов
    Ааааааааа, панятна!!!!!"Солнце летом све...
  • Betahon
    А сколько еще таких объектов осталось на территории страны от могучего СССР?!Здание НИИ длиной...
  • Karmadon
    Читайте внимательней - НЕ весь год, а "несколько месяцев"."Солнце летом све...

Lancia Stratos Zero 1970

Рубеж 1960-х — 1970-х годов прошлого века очень богат разнообразными событиями в автомобильной индустрии. Но появление футуристичного прототипа  Bertone Stratos стало несмомненным прорывом в автомобильном дизайне. Внешний вид Lancia Stratos Zero, разработанный ателье Bertone, стал определяющим в дизайне 1970-х годов и нашел отражение во многих других автомобилях.

Stratos Zero стал отправной точкой для создания множества смелых концепт-каров, которые разрабатывались в самых прогрессивных студиях автодизйна — Zagato, Pininfarina, italDesign и Bertone.

Кузов был разработан главным дизайнером кузовного ателье «Бертоне» Марчелло Гандини, первый концепт-кар на агрегатах Lancia Fulvia под названием Stratos Zero был впервые показан на Туринском Автосалоне в 1970 году.

Прототип имел высоту всего 88 сантиметром, одну дверь, в качестве которой выступало громадное лобовое стекло. Разумеется, ни о каком удобстве не могло быть и речи. Садиться в автомобиль можно было только имея определенный навык — огибая капот, руль и принимая полулежачее положение в кокпите.

Автомобиль был не просто шоу-каром, но и был способен самостоятельно передвигаться. В качестве силового агрегата, после испытания нескольких вариантов, принято решение использовать двигатель V6 от Ferrari Dino 246 GT рабочим объёмом 2,5 литра, установленный поперечно. Этот двигатель был проверен временем, так как вел свою родословную еще с 1957 года. Основой кузова была центральная жесткая секция-монокок, к которой сзади крепился пространственный подрамник для установки двигателя и подвески. Передняя подвеска и реечный рулевой механизм крепились непосредственно на монококе. В подвеске использовались поперечные рычаги неравной длины, телескопические амортизаторы и регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости.


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх