Ведущий дизайнер бренда Dockers в интервью Trendymen.ru поделился своими взглядами на стиль, моду и не только.
Давайте сразу решим с вашим взглядом на жизнь - чинос или джинсы?
При всей моей любви к джинсам, для меня ответ очевиден: это чинос.
В этом году бренд отмечает 30-летний юбилей. Какие важные изменения произошли в мужском гардеробе благодаря Dockers?
Dockers вдохновились новым отношением к официальному дресс-коду и внедрили новые элементы мужского гардероба. Наша компания базируется в Сан-Франциско неподалеку от Силиконовой долины. Самым значимым трендом для нас стали «Пятницы в стиле кэжуал» - тренд, который зародился в нашей компании. Мы не только изменили взгляд миллионов мужчин по всему миру на офисную одежду, но и стали ведущим брендом в индустрии одежды, который предлагает стиль, функциональность и комфорт.
Где лежит граница между рабочей одеждой и преппи-стилем и в чем именно вы ищете новое вдохновение?
Я всегда вдохновляюсь Калифорнией во всех ее проявлениях. Мое детство прошло на Восточном побережье, и еще ребенком я мечтал перебраться на противоположный берег. Кроме того, что Калифорния славится своими расслабленным отношением ко всему, мне нравится то, что все находится в пешей доступности – пляж, горы, пустыни – что угодно. Мы всегда проводим параллель с калифорнийской природой в своих коллекциях. Мы любим исследовать старые направления и открывать новые, в зависимости от сезона, для которого мы делаем одежду. Помимо этого, мы постоянно изучаем отзывы наших клиентов и узнаем больше о наших покупателях, чтобы понять, что необходимо сделать сегодня. Мы находимся в постоянном поиске компромисса между калифорнийским стилем и потребностями покупателей.
Почему детали так важны в хорошей одежде?
Детали – это самый важный аспект во всем. Dockers – классический бренд, что означает, что мы не гонимся за трендами, а создаем долговечную классику. Такие детали, как цвета, орнаменты, посадка, материалы и фасоны – то, что помогает сохранять наследие бренда и при этом быть на шаг впереди конкурентов. Но мы говорим о действительно значимых деталях.
Дело не в красивой застежке или необычном кармане, а в правильной пуговице, в нужной глубине кармана, в долговечном материале, который будет выглядеть как надо и не износится. Это и есть детали, которые имеют значение для нас.
Почему хаки? Как появилась идея с новым зеленым?
Одежда хаки была разработана Британской армией в период операций в Индии. Они смогли воспроизвести цвет земли в своей униформе, и «хаки» дословно переводится как «пыль».
Слишком много хаки — такое возможно?
Вы обратились не по адресу – для меня слишком много хаки никогда не бывает! Недавно я представил коллекцию, посвященную 30-летию бренда, полностью в цвете хаки – брюки, рубашки, обувь, свитера, костюмы, верхняя одежда, багаж …все выполнено в нашем знаковом оттенке хаки!
Свежие комментарии