На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 465 подписчиков

Свежие комментарии

  • Малик Гумеров
    Призная эфир... - они будут терять власть над миром !  Эфир открывает новые возможности  для  независимых от них   те...Ученые обнаружили...
  • Леонид
    Тонкая стальная стенка отделяла от ракетной шахты...ну-ну..."Гуляли по лесу и...
  • ММ
    Ой, ду-урак... Я за базар отвечаю!!! И в журнале научно-популярном описание подробное видел, и Капица показывал- я ту...ИЖ Лидер: почти н...

В 1956 году американцы выпустили Джип в виде микроавтобуса, а через 10 лет СССР сделал «Буханку»

Легендарный УАЗ "Буханка" начал выпускаться в 1965 году и стал ярким образцом успешного советского автомобилестроения. Приверженцы данной модели зачастую упускают из виду важный момент:  Jeep Forward Control (FC-150) 1956 года был практически идентичен внешне и по своим основным конструктивным особенностям советскому автомобилю.

Дизайнер взял за основу гражданскую версию знаменитого "Виллиса" на базе платформы CJ-5. Разнообразные конфигурации кабины, включая бортовую платформу и фургон, устанавливались на прочную стальную раму. Однако машина не завоевала большой популярности в США и была снята с производства в 1965 году.

Тем не менее, утверждать о прямом копировании не совсем справедливо. Да, обе машины схожи, и советская версия появилась на свет лишь через десять лет после американской. Может быть, это лишь совпадение? Автор последующего видео настаивает на том, что именно так и было.

Интересно, что в России "Буханку" производят и по сей день, тогда как американцы уже в 1965 году оценили модель как не слишком успешную.

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх