На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 611 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Продолжайте выкачивать бездумно газ и нефть из под земли, ещё не такие овраги увидим! Природа не терпит пустоты!60 лет назад в Як...
  • Владимир Алтайцев
    Если  вино некреплёное, то  через  сто  лет  оно превратится  в уксус. , но никак не останется вином.Археологи нашли а...
  • Владимир Алтайцев
    Не  верю, знаменитый  Ален  Бомбар  62 дня  пересекал  в  лодке атлантический  океан, страшно похудел, лишился  зубов...Мексиканского рыб...

Airbus A350: проект стоимостью 12 миллиардов евро готов сокрушить империю Boeing

12 миллиардов евро и 8 лет работы спустя новое семейство дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов A350 XWB от концерна Airbus наконец-то получило свое место в обойме крупнейшего на Ближнем Востоке авиаперевозчика Qatar Airways. Часть из 80 воздушных судов, заказанных у производителя, уже доставлены в ангары авиакомпании и готовы совершить свои первые коммерческие рейсы в середине января 2015 года.

Пока же у нас есть шанс поближе взглянуть на главный козырь Airbus в конкурентной борьбе с Boeing и перечислить некоторые известные о нем факты.

  • A350 XWB стал ответной реакцией Airbus на проект Boeing 787 Dreamliner, который в свою очередь грозился стать более экономичным аналогом Airbus A330. Первоначальные планы на простой рестайлинг 330-го обернулись масштабными вливаниями в разработку совершенно нового самолета, который и получил имя Airbus A350 Extra Wide Body, подчеркивающее его сверхширокий фюзеляж.

  • Нестандартное для Airbus закругление крыла к верху на новых аэробусах позволило не только увеличить максимальную скорость до 945 километров в час (на высоте 12 200 метров), но и стало его визитной карточкой, узнаваемой даже людьми, непосвященными в тонкости самолетостроения.

Ссылка на первоисточник
наверх