На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 413 подписчиков

Свежие комментарии

  • Dash45
    TRENDYMEN любит сказки!Бездомный нашел б...
  • Лариса Дормидонтова
    Ему точно понравилось!72-летний пенсион...
  • Лариса Дормидонтова
    А где же откровенное порно? Где гендеро-смешение? А где малышня для особых любителей? Не-е-ет! Это так, что-то около....Андре Джойслин: в...

Подводная лодка «Судного дня»: что внутри проекта 941, самой большой субмарины в мире

Тяжелый ракетный крейсер проекта 941 способен в одиночку взять под контроль побережье целого континента. Это самая большая из когда-либо сходивших со стапелей подводных лодок — на ее палубе спокойно может развернуться КАМАЗ, а общая длина субмарины превышает длину сразу двух футбольных полей. Долгое время внутреннее устройство уникальной подводной лодки оставалось секретным, однако аккредитованным журналистам недавно разрешили спуститься с камерой в рубку и на видео снять, что находится внутри знаменитой субмарины «Судного дня».

 

Серия тяжелых ракетных подводных крейсеров стратегического назначения «Акула» относятся к третьему поколению подводных лодок. Основное вооружение этой поражающей воображение субмарины — сразу 20 баллистических ракет. 

Размеры субмарины в свое время обуславливались как раз габаритами новых (для 1976 года) межконтинентальных ракет. Они превышали дальность американских «Трайдент-I» и оснащались 10 боевыми блоками. В результате на советских стапелях заложили буквально 9-этажные подводные лодки с двумя энергетическими установками. Их для безопасности разнесли в разные укрепленные отсека. 

Особенностью «Акул» является второй внутренний корпус, в котором размещены еще пять обитаемых прочные корпусов. Ракетные шахты спрятаны впереди рубки, между главными отсеками. Субмарина «Судного дня» способна нести боевое дежурство и в высоких широтах: ограждение рубки с легкостью проламывает лед толщиной до 2,5 метров. 

Прогулку по «Акуле» лучше смотреть в динамике: 

Последняя субмарина этого класса все еще остается в строю. Модернизировать крейсер не будут — ему на смену придет новое поколение подводных лодок.

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх