На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 608 подписчиков

Свежие комментарии

  • Anatoliy Skorohodov
    Особенно много генов неандертальцев у англосаксов. Где не копни, везде неандерталец вороватый, бандитствующий! Никак ...Ученые: неандерта...
  • ВераВерная
    Ну мы же все знаем - после 40 жизнь только начинается, а тут о 30-летних речь. Вообще ещё детский сад - штаны на лямк...Любовь после 30: ...
  • NOVZET
    Вот незадача...!!! Работают хоть как-то почти все, чтобы жить, но миллионерам становятся единицы из сотен тысяч людей...10 проблем, решен...

5 советских автомобилей, которые другие страны стали делать у себя

Обычно считается, что СССР часто копировал западные автомобили, которые затем стали основой для советских разработок. Однако этот процесс работал и в обратную сторону. Как минимум пять автомобилей послевоенного Союза были заимствованы другими странами у советских конструкторов и выпускались под собственными брендами за рубежом.

Одним из первых таких автомобилей был ГАЗ-М-20 «Победа». Советская автопром-гордость была передана в Польшу, чтобы избежать потенциального сотрудничества между поляками и итальянской автомобильной индустрией. Польская версия была названа Warszawa.

Вначале сборка осуществлялась из советских запчастей и крупноузловых комплектов, но постепенно польские производители освоили производство отдельных деталей «Победа». Производство Warszawa продолжалось долгое время, и новые автомобили сошли с конвейера даже до середины 1970-х годов.

В целом, после войны СССР был готов делиться своими технологиями с Китаем и Северной Кореей. Первые собственные грузовики в этих странах были лицензированными копиями советских разработок.

В зависимости от страны, этот автомобиль имел разные названия. В Польше ГАЗ-51 стал «Люблином-51», в Пхеньяне он носил название Sungri-58, а в Китае его выпускали под индексом Yuejin NJ130.

Небольшой экскурс:

Тем не менее, в следующие десятилетия СССР прекратил передавать свои технологии другим странам. К 1960-м и 1970-м годам другие страны могли приобретать, в лучшем случае, готовые автомобили с советских автозаводов, и время активного технологического обмена пришло к концу.

Ссылка на первоисточник
наверх