На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 578 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Берлизов
    Ну спасибо, любезный, за ликбез, а я-то на 63м году жизни и не знал!🤣 С учетом того, что, вообще-то, 47 лет професси...3200 лет назад вс...
  • Maxim
    в райцентрах были спец. распределители для горкомовских ..номенклатура и без Берёзок хорошо жила ..Как выглядели при...
  • Алексей Иванов
    "Великий Туран" и "Великая Тартария", у европейцев, имеют один и тот же корень - "Золотая Орда". А по поводу политиче...3200 лет назад вс...

5 советских автомобилей, которые другие страны стали делать у себя

Обычно считается, что СССР часто копировал западные автомобили, которые затем стали основой для советских разработок. Однако этот процесс работал и в обратную сторону. Как минимум пять автомобилей послевоенного Союза были заимствованы другими странами у советских конструкторов и выпускались под собственными брендами за рубежом.

Одним из первых таких автомобилей был ГАЗ-М-20 «Победа». Советская автопром-гордость была передана в Польшу, чтобы избежать потенциального сотрудничества между поляками и итальянской автомобильной индустрией. Польская версия была названа Warszawa.

Вначале сборка осуществлялась из советских запчастей и крупноузловых комплектов, но постепенно польские производители освоили производство отдельных деталей «Победа». Производство Warszawa продолжалось долгое время, и новые автомобили сошли с конвейера даже до середины 1970-х годов.

В целом, после войны СССР был готов делиться своими технологиями с Китаем и Северной Кореей. Первые собственные грузовики в этих странах были лицензированными копиями советских разработок.

В зависимости от страны, этот автомобиль имел разные названия. В Польше ГАЗ-51 стал «Люблином-51», в Пхеньяне он носил название Sungri-58, а в Китае его выпускали под индексом Yuejin NJ130.

Небольшой экскурс:

Тем не менее, в следующие десятилетия СССР прекратил передавать свои технологии другим странам. К 1960-м и 1970-м годам другие страны могли приобретать, в лучшем случае, готовые автомобили с советских автозаводов, и время активного технологического обмена пришло к концу.

Ссылка на первоисточник
наверх