На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 575 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sema
    Спасибо за статью. Было интересно узнать об открытие ученых и пронаблюдать то, что мы не можем увидеть не вооруженным...Астрономы впервые...
  • Владимир Соловьев
    Знакомые места, почти родные!От России до Амер...
  • Анастасия Гончарова
    очередная силиконовая шлюха🤮🤮🤮🤮🤮Фото обнаженной с...

Подписки утомили: люди снова массово переходят на MP3-плееры из-за экономии

Подписки на музыку стали утомлять слушателей, и по всему миру растет интерес к старым MP3-плеерам. Люди массово отказываются от Spotify и аналогичных сервисов, считая ежемесячные платежи пустой тратой денег.

Многие признаются —  платить по 11,99 долларов в месяц, что составляет около 145 долларов в год, за «арендованную музыку» им надоело.

Вместо этого они выбирают одноразовую покупку простого плеера и загружают туда тысячи треков. Мп3 плееры, популярные в нулевых, снова обретают актуальность, поскольку позволяют слушать музыку без рекламы, алгоритмов и ограничений.

В соцсетях пользователи активно делятся своими историями. Контент-мейкер Симоналиса заявила, что устала от подписок и купила MP3-плеер с 64 ГБ памяти, куда помещается 12 тысяч песен. 

Девятнадцатилетний Лео снова использует свой старый iPod, чтобы не платить за Spotify. Другие пользователи показывают на видео, как загружают треки на Walkman или древние плееры, оставшиеся от родителей.

Эксперты подчеркивают, что это часть более широкого тренда. В последние годы наблюдается возврат к физическими носителями — в 2023 году продажи винила достигли рекорда за 33 года. Теперь к ним добавились компакт-диски и кассеты, а рост цен на подписки ускорил возвращение к MP3-плеерам.

Эксперты считают, что возвращение к ретро-гаджетам имеет шансы закрепиться как долгосрочное явление, особенно среди молодых слушателей, ищущих альтернативу дорогостоящим подпискам.

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх