На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 609 подписчиков

Свежие комментарии

  • Борис Леонтьев
    Ну, а что? Они думали, что мы на "Буревестнике" и "Посейдонте" остановимся?😇 А если серьёзно, то сделать подобные сн...Матросы сняли на ...
  • Олег Самойлов
    Ну, положим, НЕ только молодняк, но и люди гораздо более старшего возраста и НЕ только сейчас, а гораздо РАНЕЕ меньше...Зумерам не интере...
  • igor vinogradov
    мой дед с 1896 года рождения воевал в 1 мировую,но во вторую слава богу не призвали.Мужчина показал п...

ИЖ Лидер: забытый мотоцикл СССР, способный набрать 250 км/ч

В 1989 году инженеры Ижевского мотозавода разработали экспериментальный образец уникального мотоцикла, специально созданного под кортежное сопровождение. ИЖ Лидер оснащался роторно-поршневым двигателем и выглядел так, что мог бы взять первый приз и на современном мотосалоне. Забытый сегодня советский супербайк разгонялся до 250 км/ч.

 

Над проектом работали Виктор Богатырев и Герман Глухов. Они решили использовать в качестве силового агрегата 2-секционный роторно-поршневый мотор РД-601. Аналогичные роторные агрегаты большей мощности ставились в те годы на автомобили спецслужб. 

Была у них и другая задача — обтекатели защищали водителя от ветра и грязи, в одном из чертежей предполагалась и установка бронеплит. 

К сожалению, всего успели построить только два экземпляра. Один из них до сих пор на ходу.

Наладить производство просто не успели. С распадом страны разработка футуристичных мотоциклов ушла на второй план.
В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.
Ссылка на первоисточник
наверх