На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 554 подписчика

Свежие комментарии

  • Дмитрий Боев
    Да не, привыкнешь. Вон, к коровам на утреннюю дойку в 4 утра вставали, чтобы потом ещё и в стадо выгнать на день. И, ...Мужчина решил рад...
  • Модест
    Дарвинисты.Почему человек не...
  • Николай Болтачев
    Сказка да и толькоПотерявшийся медв...

Детальный разбор нового Chevrolet Camaro

Если бы желтый добряк Бамблби из фильма «Трансформеры» был реальным персонажем, то его, несомненно, стоило привлечь к созданию каждого нового поколения Camaro, ведь ему точно виднее, во что лучше трансформироваться, чтобы произвести максимальный вау-эффект. Вместо этого General Motors, планируя выпуск шестого поколения, опросило более тысячи владельцев этого автомобиля с целью узнать, каким должен стать новый маслкар.

Получилось недурно, очень недурно.

Оставшись верным фирменным чертам марки, Camaro тем не менее был практически полностью перекроен в угоду остроте кузова и агрессивности профиля. Слышно, как бьются в экстазе даже самые консервативные поклонники.

Chevrolet Camaro SS

Конструкторы «подсушили» купе на целый 91 килограмм, что во внешнем виде выразилось уменьшением габаритов до 4784, 1897 и 1348 миллиметров при 2811-миллиметровой колесной базе. Само собой, это далеко не единственная причина снижения массы. Так, были пересмотрены материалы многих массоемких деталей, например, балки приборной панели (минус 4,2 килограмма), а также элементов передней и задней подвески (еще минус 12 кило).

Полной неожиданностью, а для настоящих «рвачей с места» еще и не совсем приятной, стало решение оснастить базовую модель всего 2-литровым турбодвигателем на 275 лошадиные силы.

Двигатель на 2 литра в «базе» одного из лучших маслкаров в классе — Chevrolet, вы серьезно? Это пощечина, которую не загладишь 8 литрами на сотню расхода и 6 секундами разгона до аналогичной скорости.

Ссылка на первоисточник
наверх