На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 606 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Тан
    А Я САМ, в ТАКОМ доме жил, во времена детства и юности своей!!! и ЭТО было на севере, Канино-тиманского района ... бы...Гигантская изба С...
  • Сергей Иванов
    Супер!Изящные демоны, к...
  • Рфаэль Ибрагимов
    20 млн. лет назад кто появились, гоминиды? Староукры что ли?66 миллионов лет ...

Детальный разбор нового Chevrolet Camaro

Если бы желтый добряк Бамблби из фильма «Трансформеры» был реальным персонажем, то его, несомненно, стоило привлечь к созданию каждого нового поколения Camaro, ведь ему точно виднее, во что лучше трансформироваться, чтобы произвести максимальный вау-эффект. Вместо этого General Motors, планируя выпуск шестого поколения, опросило более тысячи владельцев этого автомобиля с целью узнать, каким должен стать новый маслкар.

Получилось недурно, очень недурно.

Оставшись верным фирменным чертам марки, Camaro тем не менее был практически полностью перекроен в угоду остроте кузова и агрессивности профиля. Слышно, как бьются в экстазе даже самые консервативные поклонники.

Chevrolet Camaro SS

Конструкторы «подсушили» купе на целый 91 килограмм, что во внешнем виде выразилось уменьшением габаритов до 4784, 1897 и 1348 миллиметров при 2811-миллиметровой колесной базе. Само собой, это далеко не единственная причина снижения массы. Так, были пересмотрены материалы многих массоемких деталей, например, балки приборной панели (минус 4,2 килограмма), а также элементов передней и задней подвески (еще минус 12 кило).

Полной неожиданностью, а для настоящих «рвачей с места» еще и не совсем приятной, стало решение оснастить базовую модель всего 2-литровым турбодвигателем на 275 лошадиные силы.

Двигатель на 2 литра в «базе» одного из лучших маслкаров в классе — Chevrolet, вы серьезно? Это пощечина, которую не загладишь 8 литрами на сотню расхода и 6 секундами разгона до аналогичной скорости.

Ссылка на первоисточник
наверх