На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 409 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Экспортный вариант это уже не тот МиГ. И радар послабже, и ПО формата LT, пилоны на 5 подвесок и невозможность крепеж...Вертикальный взле...
  • Элеонора Коган
    Я бы им молочка дала.Такие миленькие!!!!Женщина забыла за...
  • Элеонора Коган
    А где же их мама-олениха?Женщина забыла за...

Гонка 1956 года с камеры на автомобиле. Соревнования идут прямо на общей дороге

В момент своего создания 100 лет назад, трасса гонок Ле-Ман представляла собой всего лишь набор проселочных дорог протяженностью около 13 километров. Впервые ее использовали, когда средняя скорость машин не превышала 100 км/ч. Но в 1956 году на ту же трассу, прямо среди трафика, выпустили автомобили намного более мощные: на «Ягуар» знаменитого Майка Хоторна была установлена видеокамера — посмотрите, как выглядела столь необычная гонка.

 

Автомобильная гонка «24 Ле-Мана» всегда проводилась на выносливость. Соревнование проводится каждый год с 1923 года, команды вынуждены искать баланс между скоростью и надежностью автомобилей. Ведь полные сутки они должны находиться на трассе, следя также и за расходом топлива. 

Пилоты-участники проносились мимо них на скорости в 200 км/ч. Майк Хоторн на «Ягуаре» D-Type делал 250. 

Именно на его машину и была установлена камера. В кадре слышны и комментарии самого пилота.

По сравнению с прошлым веком, трасса «Сарта» сохранила свой шарм, хоть и притерпела изменения. Теперь она проложена как по специально построенным участкам, так и по дорогам общего пользования, которые закрываются на время гонки.

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх