На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 549 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ляхов
    Американский микробиолог на высоте. Британские ученые отдыхаютБыстро поднятая е...
  • Модест
    Некоторые люди и в нормальном спектре цвета не различают, это называется дальтонизм. И женщины различают  больше отте...Ученые открыли но...
  • Виталий Сорокин
    Был в Китае в командировке (долго)...Пробовал всякое...но их "шашлык" на малюсеньких шпажках недосалёный,  пережаренн...Японка поехала на...

«Небесная дорога» Китая. Шоссе идет по горам и над глубокими пропастями

Китайские дороги поддерживаются на государственном уровне, скорость строительства магистралей доходит до 30 тысяч километров в год. Технологии строительства достигли такого уровня, что китайцы сумели проложить скоростную магистраль по горам: извилистая линия Яси поднимается за облака и некоторые участки пути водители проезжают над глубокими пропастями.

 

Дорога проходит сразу через 12 разных сейсмических зон с многочисленными разломами. Магистраль идет над реками и каждый километр высота дороги над уровнем моря повышается на 7,5 километров. Общая длина Яси составляет 240 километров — местные жители прозвали ее «скоростной трассой к небу». 

На строительство магистрали ушло долгих пять лет. Значительное, для китайских реалий время ушло по большей части на проектирование: требовалось рассчитать нагрузку на дорогу, идущую через зоны частых активных землетрясений. 

Тоннели и виадуки, нависающие над пропастями невесомые линии дорожного полотна — неудивительно, что Яси стала одной из туристических достопримечательностей Китая. Водителю предстоит пройти через 270 виадуков и 25 тоннелей прямиком к главному «аттракциону»: балочному мосту Лабаджин, опоры моста которого уходят вверх на 185,5 метров. 

Посмотрите, как выглядит поездка по «Небесной дороге»: 

Естественно, в первую очередь Китай строил не для красоты. Яси вдвое сократила время пути между отдаленными провинциями Чэнду и Ляньшань, позволив существенно повысить экономический потенциал целого региона.

Ссылка на первоисточник
наверх