На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 554 подписчика

Свежие комментарии

  • Serg
    Владимир, из окон моей школы (в центре Ставрополя), когда чистый воздух, прекрасно виден двуглавый Эльбрус. И далеко ...Таинственную пира...
  • Karmadon
    "Если бы царизм боролся с революционерами ИХ МЕТОДАМИ, самодержавие в России продержалось бы еще триста лет" (Юрий Вл...Бедняки царской Р...
  • Игорь Чиликин
    Бред!Пропавшую 63 года...

«Небесная дорога» Китая. Шоссе идет по горам и над глубокими пропастями

Китайские дороги поддерживаются на государственном уровне, скорость строительства магистралей доходит до 30 тысяч километров в год. Технологии строительства достигли такого уровня, что китайцы сумели проложить скоростную магистраль по горам: извилистая линия Яси поднимается за облака и некоторые участки пути водители проезжают над глубокими пропастями.

 

Дорога проходит сразу через 12 разных сейсмических зон с многочисленными разломами. Магистраль идет над реками и каждый километр высота дороги над уровнем моря повышается на 7,5 километров. Общая длина Яси составляет 240 километров — местные жители прозвали ее «скоростной трассой к небу». 

На строительство магистрали ушло долгих пять лет. Значительное, для китайских реалий время ушло по большей части на проектирование: требовалось рассчитать нагрузку на дорогу, идущую через зоны частых активных землетрясений. 

Тоннели и виадуки, нависающие над пропастями невесомые линии дорожного полотна — неудивительно, что Яси стала одной из туристических достопримечательностей Китая. Водителю предстоит пройти через 270 виадуков и 25 тоннелей прямиком к главному «аттракциону»: балочному мосту Лабаджин, опоры моста которого уходят вверх на 185,5 метров. 

Посмотрите, как выглядит поездка по «Небесной дороге»: 

Естественно, в первую очередь Китай строил не для красоты. Яси вдвое сократила время пути между отдаленными провинциями Чэнду и Ляньшань, позволив существенно повысить экономический потенциал целого региона.

Ссылка на первоисточник
наверх