На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 613 подписчиков

Свежие комментарии

  • Рфаэль Ибрагимов
    Из автомобилей сделанные у нас, самым надежным и неубиваемым был ПЕДАЛЬНЫЙ!Механик разобрал ...
  • Igor Shumarin
    Напоминаю. Одна из версий происхождения ковида утверждает, что он оттаял  из такой же вечной мерзлоты. Как бы ещё чег...Червь возрастом 4...
  • НИКОЛАЙ ЕРШОВ
    Только в русском языке существует предложение из 3-х букв: "Э, а я"?Как китайцы печат...

Mercedes-Benz F 015: тест-драйв электромобиля будущего

Те, кто следит за освоением будущего концерном Mercedes-Benz, теперь могут шутить, что их концепты ездят через один и это действительно так. На смену осенним испытаниям грузовика Future Truck 2025 пришел загадочный G-Code, а теперь снова сенсация! В сети появилось видео журналистского тест-драйва автомобиля будущего F 015, представленного еще в январе этого года на выставке CES в Лас-Вегасе.

 

Честно признаться, меня одолевали сомнения по поводу того, в какую категорию разместить обзор об автомобиле будущего от Mercedes-Benz — в «Технику», «Футуризм» или «Механику». С одной стороны, с современным авто у него прослеживаются лишь самые общие сходства, да и сам концерн предпочел представить его не на автосалоне, а на последней выставке электроники. С другой — наличие четырех колес и понятное желание не путать читателей сделали свое дело, и вот обзор там, где ему самое место.

Смысла писать что-то о внешнем виде автомобиля, раскрывая его преемственность, нет, ведь дизайн полностью взят с чистого листа и является видением дизайнеров будущего «умного» транспорта. Разве что радиаторная решетка со светодиодной подсветкой, информирующей окружающих о режиме, в котором функционирует автомобиль, напоминает другие концепты Mercedes-Benz.

F 015 позиционируется производителем как исследовательский автомобиль, выезд которому на дороги общего пользования заказан на ближайшие 15-20 лет, по большей части из-за отсутствия инфраструктуры для его использования и соответствующего законодательства.

Ссылка на первоисточник
наверх