«Трешка» относится к тому типу BMW, для которого главное правило любого обновления и рестайлинга – не навредить. Шутка ли, на этот автомобиль приходится 25 процентов продаж марки и почти 40 лет истории. Поэтому с такой сверхважной персоной обращение должно быть всегда особое. Собственно, в BMW на этот раз так и поступили.
Сухого остатка нынешних обновок хватило бы на хороший рестайлинг. Однако нет, перед нами полноценное новое поколение. Что ж, посмотрим.Вообще, в последнее время в BMW в эволюции своих основных моделей, если выражаться терминами бизнес-литературы, идут по пути тщательного подбора слов и аргументов. Большинство автомобилей нового поколения внешне мало отличается от своих предшественников. Так же и здесь. Светодиодные фары, чуть другая решетка радиатора, бамперы и задние фонари. И это, пожалуй, все, что видно невооруженным взглядом в новой 3 серии.
Внутри все тоже предельно сдержано и выверено. Архитектура приборной панели привычна, только теперь в салоне чуть больше металла и проработанных мелочей. Интерьер выполнен с оглядкой на водителя, но с учетом небольшого пространства, дизайнеры все же слишком увлеклись переплетением линий и фактур.
По веянию нынешней автомобильной моды неубираемый экран парит над центральной консолью, но в отличие, например, от Mercedes C-Class, подход BMW выглядит более тщательным. Здесь дисплей выглядит вполне органично и не копирует своего безымянного китайского собрата на присоске из ближайшей маршрутки.
Впрочем, трешку лучше не пытаться измерить категориями дизайна. По своей идеологии – это интерфейс между водителем и дорогой. В этой интерпретации инженеры оттачивают автомобиль уже почти 40 лет и, надо сказать, сегодня здесь можно говорить об успехе.
Нам достался автомобиль с двухлитровым турбодизелем мощностью 184 л.с. Благодаря полному приводу у баварских инженеров получился почти идеальный городской автомобиль… на одного человека. ОК, максимум на двоих. Причем вне зависимости от того, две двери здесь или четыре.
Да и настройки автомобиля созданы явно не для семейных поездок. Этот автомобиль точен, резок и за доли секунды понимает, что вы от него хотите. Обратной стороной этого является жесткая подвеска – чудес не бывает и за хорошую управляемость приходится платить.
Однако инженеры постарались сделать так, чтобы вы забыли об этом. Здесь все сосредоточено на удовольствии от вождения. Именно в процессе длительного контакта с автомобилем понимаешь, какая работа проделана за фасадом, чтобы и все остальное работало быстро и интуитивно.
Подрулевые селекторы, омыватели стекол и даже парктроники, которые видят абсолютно любые бордюрные камни. Все это те вещи, которые конкуренты даже на заметно более дорогих сериях зачастую просто не замечают. Здесь же оно просто есть и работает. Ну и, конечно, здесь установлена новая версия iDrive. Можете спорить, но, на наш взгляд, лучше пока ничего нет.
Пожалуй, именно этот автомобиль является отправной точкой настоящего BMW. Хоть новые X1 и «единичка» и стали взрослее, от тройки их все еще отделяет пропасть.
Характеристики:
Габариты, д/ш/в, мм: 4633, 1811, 1434
Снаряженная масса: 1605
Двигатель: дизель
Мощность: 184 л.с.
Разгон до сотни, сек: 7,5
Привод: полный
Тестовый расход топлива: 8 л/100 км
Цена базовой комплектации: 1 790 000,00 р.
Цена протестированного автомобиля: 3 234 562,03 р.
Свежие комментарии