На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 554 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Ничего красивого!Как выглядела сам...
  • Eduard
    Ну и дикие были времена!Как выглядела сам...
  • Вадим Кузнецов
    Про торговлю и промышленность эпосов не очень сочинишь. Скучно. То ли дело - Любовь! Романтика! Если же абстрагироват...Как выглядела сам...

Лоукостеры хотят добавить в свои самолеты стоячие места

В ближайшем будущем бюджетные авиакомпании могут радикально изменить формат своих рейсов, введя стоячие кресла Skyrider 2.0, особые места, позволяющие пассажирам сидеть лишь наполовину, прислоняясь под углом, но не полностью садясь. Эта инновация от производителя Aviointeriors обещает увеличить вместимость самолёта примерно на 20%, что значительно повысит доходы авиаперевозчиков.

Конструкция Skyrider 2.0 напоминает велосипедное седло — с дополнительной мягкой обивкой и креплениями, прикреплёнными к полу и потолку салона, а не только к рельсам, как это было в первой версии концепта 2010 года. При этом вес кресел уменьшен почти вдвое по сравнению с обычными эконом-местами, а количество деталей снижено для минимизации затрат на обслуживание.

Стоячие кресла рассчитаны на короткие перелёты до двух часов и позиционируются как «новый рубеж» бюджетных авиаперевозок, открывающий доступ к авиапутешествиям более широкому кругу пассажиров.

Однако сама идея стоячих мест вызывает бурную реакцию среди пассажиров. В соцсетях её называют унизительной, сравнивают с условиями «рабского корабля» и предупреждают друг друга не покупать билеты на такие места. Многие считают, что это нарушение базовых прав человека и пренебрежение комфортом и безопасностью.

Пока официальных подтверждений от авиакомпаний о внедрении Skyrider 2.0 нет, но учитывая экономическую выгоду и активный интерес производителей, стоит готовиться к тому, что уже в 2026 году мы можем столкнуться с новым форматом бюджетных авиаперелётов — и это далеко не всем понравится.

В оригинале статьи есть видео с подробностями.

Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх