На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 613 подписчиков

Свежие комментарии

  • Taurus Zmei
    Сделать то сделал, молодец, только зарегистрировать не сможет, замучают экспертизами и прочее. В СССР на самоделки бы...Барнаулец сам ско...
  • Миша Граник
    Хоть слово "ангел" не оскверняйте. Это во-первых. А во-вторых - я думал, что это лента новостей, а оказывается филиал...Иша Мари: таинств...
  • Рфаэль Ибрагимов
    Из автомобилей сделанные у нас, самым надежным и неубиваемым был ПЕДАЛЬНЫЙ!Механик разобрал ...

Рабочий пришел в банк и сменил купюры на 60000 монет. Никто не понял, зачем ему столько, а оказалось, что он делал пол

Однажды утром в отделение банка зашел обычный на вид рабочий и попросил разменять крупные купюры сразу на 60 000 монет. Сотрудники финансового учреждения несколько раз переспросили мужчину, но он настаивал на своем. Никто из менеджеров так и не понял задумки «рабочего», а затем оказалось, что парень делал хитрый пол.

 

Рич Холтам в то утро лишь выглядел обычным рабочим — просто он пришел в банк сразу из помещения, которое отделывал под свою парикмахерскую. Годами мужчина нарабатывал собственную клиентуру, открытие собственного заведения долго казалось недостижимой мечтой. Однако наконец он собрал достаточное количество денег, снял помещение и принялся за отделку.

В этот момент Ричу пришла в голову смелая идея: замостить пол монетами достоинством в 1 пенни. Он сделал расчет в автокаде, понял требуемое количество монет и пошел в банк менять купюры. В итоге сумма оказалась вдвое меньшей затребованной мастерами. 

Собирать пол Рич позвал друзей. Занимались работой они по вечерам, а в конце залили его эпоксидной смолой и отшлифовали. Результат превзошел все ожидания: слухи о необычной парикмахерской разошлись по городу и к Холтаму потянулись любопытные клиенты: 

В банке же идею парикмахера поняли только после публикаций в прессе.

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх