На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 605 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    Придумали фигню. Земля плоская, а звёзды приколочены к небесному своду.Вокруг Солнечной ...
  • Геннадий Исаков
    А на месте Китая должен был быть СССР. И даже более развитым. Влияние Запада, алчность, зависть, извращение основ с...Турист включил ка...
  • Сергей Иванютин
    Ни какой это не рекорд и никакой это седанМАЗ-541: самый бо...

5 самых провальных автомобилей 21 века

Каждый из самых провальных автомобилей нового времени по замыслу производителя должен был стать настоящим хитом. От Смарт-Родстера до компактного Астон Мартина — 5 казалось бы классных автомобилей отказались в итоге покупать даже самые горячие поклонники марок. 

Старт продаж Smart Roadster получился удачным.

С 2003 по 2006 год компания превысила намеченный план выпуска вдвое, а затем начались технические проблемы. Чинить «Родстеры» оказалось дороже, чем покупать новые. В итоге модель просто сняли с производства, а всего за несколько лет выпустили на дороги только около сорока тысяч машин. 

В 2011 году попытался выйти на рынок кроссовер Saab 9-4х. Недоработанный, дважды менявший платформу (с «Субару-Трайбек» на Cadillac-SRX) вышел тиражом 573 экземпляра, не понравился никому и тут же был снят с производства.

Не повезло и престижному бренду Aston Martin. Модель Aston Martin Cygnet по сути представляла собой хорошо затюнингованную с завода Toyota iQ по цене обычной для «Астон Мартин». Разориться на покупку маленького, не самого удобного в мире автомобиля не захотели даже самые преданные поклонники марки — всего было выпущено около 150 экземпляров.

Посмотрите, какие еще модели знаменитых марок не пришлись по вкусу публике и чуть было не стоили бренду репутации:

Каждый эксперимент такого рода наносил серьезные репутационные потери бренду. Вот почему автоконцерны тратят огромное количество ресурсов на проработку следующей модели —ошибки просто стоят слишком дорого.

Ссылка на первоисточник
наверх