На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 346 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    Скоро в России: Тесла за треть цены! Налетай торопись, покупай живопИсь!Tesla на затоплен...
  • Дмитрий Гурин
    Что то много последнее время мазохистов развелось! Хреновое зрение и руки с похмелья дрожат? Уже давно все придумано ...Вдеваем нитку в и...
  • Валерия Микульская
    Хороший мальчик.Женщина подобрала...

5 самых провальных автомобилей 21 века

Каждый из самых провальных автомобилей нового времени по замыслу производителя должен был стать настоящим хитом. От Смарт-Родстера до компактного Астон Мартина — 5 казалось бы классных автомобилей отказались в итоге покупать даже самые горячие поклонники марок. 

Старт продаж Smart Roadster получился удачным. С 2003 по 2006 год компания превысила намеченный план выпуска вдвое, а затем начались технические проблемы. Чинить «Родстеры» оказалось дороже, чем покупать новые. В итоге модель просто сняли с производства, а всего за несколько лет выпустили на дороги только около сорока тысяч машин. 

В 2011 году попытался выйти на рынок кроссовер Saab 9-4х. Недоработанный, дважды менявший платформу (с «Субару-Трайбек» на Cadillac-SRX) вышел тиражом 573 экземпляра, не понравился никому и тут же был снят с производства.

Не повезло и престижному бренду Aston Martin. Модель Aston Martin Cygnet по сути представляла собой хорошо затюнингованную с завода Toyota iQ по цене обычной для «Астон Мартин». Разориться на покупку маленького, не самого удобного в мире автомобиля не захотели даже самые преданные поклонники марки — всего было выпущено около 150 экземпляров.

Посмотрите, какие еще модели знаменитых марок не пришлись по вкусу публике и чуть было не стоили бренду репутации:

Каждый эксперимент такого рода наносил серьезные репутационные потери бренду. Вот почему автоконцерны тратят огромное количество ресурсов на проработку следующей модели —ошибки просто стоят слишком дорого.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх